Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Contrast Studio
Маркетинговая стратегия и брендинг для студии фотографии новорожденных "Аист Принес"
Contrast Studio
#Комплексный маркетинг#Брендинг

Маркетинговая стратегия и брендинг для студии фотографии новорожденных "Аист Принес"

65 
Contrast Studio Россия, Петрозаводск
Поделиться:
Маркетинговая стратегия и брендинг для студии фотографии новорожденных "Аист Принес"
Клиент

Студия фотографии новорожденных "Аист Принес"

Бюджет

250 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Апрель 2024

Задача

Бренд уже давно существует на рынке, поэтому пришло время меняться и адаптироваться. Нам предстояло проанализировать и доработать продукт студии фотографии новорожденных, а еще сформировать позитивный имидж работодателя - привлечь фотографов в разных уголках СНГ.

Решение

В рамках проекта было решено: 

- Разработать маркетинговую стратегию привлечения клиентов

- Разработать маркетинговую стратегию привлечения кадров

- Сделать полный ребрендинг 

1Разработка маркетинговой стратегии

- Анализ ЦА 

- Маркетинговое исследование ЦА (качественное и количественное) по двум направлениям: клиенты и потенциальные кадры

- Анализ конкурентов

- Разработка CJM карты 

- Анализ онлайн и оффлайн инструментов рекламы 

- Стратегия развития продукта

- Медиаплан 

2Брендинг

Разработали: 

- Логотип 

- Цвета и шрифты

- Платформу бренда 

- Позиционирование

Результат

Разработали медиаплан на год, который содержит эффективные рекламные инструменты и воронки для данной ниши. Создали актуальный брендинг.  


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Contrast Studio с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку