Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Skremeta.Marketing
Маркетинговое исследование для ресторана
Skremeta.Marketing
#Позиционирование

Маркетинговое исследование для ресторана

59 
Skremeta.Marketing
Skremeta.Marketing Россия, Челябинск
Поделиться:
Клиент

Ресторан "Сойка"

Бюджет

115 000

Сфера

Питание

Регион

Россия, Челябинск

Сдано

Август 2023

Задача

Ресторан "Сойка" расположен за городом, на территории семейного курорта. Основная загрузка - работа по шведской линии для курорта. Но заказчик поставил цель выести его на "самостоятельное" обеспечение и определить позиционирование, котрое бы привлекло новую аудиторию, и которое бы мотивировало гостей курорта чаще посещать ресторан ВНЕ основных приемов пищи.

Решение

В рамках проекта:

- Провели анализ конкурентного окружения;

- провели глубинные интервью с гостями курорта и внешней аудиторий, чтобы определить интерес к концепциям заведения

1Анализ конкурентов

На первом этапе провели общую оценку рынка и конкурентного окружения. Исследование включало в себя посещение заведений под видом тайного покупателя. Провели оценку предложений конкурентов, сервиса, скорости обслуживания.

2Проведение 30 глубинных интервью с ЦА

На втором этапе провели 30 глубинных интервью с разными сегментами аудитории.

Было опрошено 3 категории гостей:

- гости ресторана «Сойка». Нам важно было понять, мотивацию посещения, причины выбора, значимые критерии при выборе ресторана. А также как активных посетителей просили их дать оценку предложенным концепциям ресторана.

- гости курорта, которые не посещали ресторан «Сойка». Здесь нам важно было определить барьеры и ограничивающие факторы, и также оценивали концепции ресторана.

- жители близлежащих городов. По этому сегменту нам также нужно было оценить привлекательность концепций и понять мотивацию и барьеры к покупке.

Результат

В итоговом отчете заказчику предоставили:

- сводный отчет по анализу конкурентов

- данные по сегментам целевой аудитории

- рекомендации по привлечению клиентов для отдела траффика

На основе данного исследования была определена концепция позиционирования ресторана и в данный момент происходит обновление меню и общей концепции. 

Комментарий агентства

Наталья Скремета
Наталья Скремета

Клиент результатом работы остался доволен и мы работаем на постоянной основе над другими задачами и проектами Заказчика.

https://www.uteshotel.com/food/restoran-pravilnoy-kukhni-soyka/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Skremeta.Marketing с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку