Спа-бутик Respace
Мода и красота
Россия, Москва
Март 2021
Повысить прибыль спа-бутика с помощью различных инструментов маркетинга, в том числе задействовать текущих подрядчиков, а также увеличить узнаваемость бутика и количество продаж с помощью таргетированной и контекстной рекламы.
- полностью проанализировали целевую аудиторию работу бутика с целью разработки уникальной креативной маркетинговой стратегии с детальным описанием рекламных кампаний, креативов, офферов и пошаговым планом по наполнению и продвижению Respacе на различных платформах и в социальных сетях;
- прописали и реализовали техническое задание для доработки web-сайта с целью улучшения юзабилити и конверсионности и создали контент для наполнения сайта и социальных сетей, включающий в себя фотосессии и видеосъемки, тексты, описания и привлекающие материалы для продвижения услуг;
- выявили главные потребности целевой аудитории и наладили эффективную коммуникацию при помощи социальных сетей и работы с Instagram и YouTube блогерами и СМИ;
- составили пошаговый план по повышению результативности контекстной рекламы;
- внедрили CRM Битрикс24 для работы с клиентами и отслеживания источников лидов/продаж.
- выявили основные ядра аудиторий, масштабировали рекламную кампанию, привлекли ее в аккаунт и на сайт Respace.
— Создали креативную стратегию с детальным описанием воронки продаж, рекламных кампаний, креативов, офферов.
— Такой подход позволил нам по-максимуму сократить рекламный бюджет и добиться стоимости целевого клиента в 476 р. со средним чеком 9 000 р.
Каким бы красивым ни был спа-бутик, нужно коммуницировать с аудиторией и постоянно демонстрировать жизнь бутика.

В начале работы и далее раз в 2 месяца проводили фото-/видео-съемки для контента в социальных сетях и наполнения сайта.
До нашего сотрудничества таргетинг настраивался, но получалось приводить только аудиторию на маленькие чеки (2−3 тысячи рублей).
Мы же выявили основные ядра аудиторий, масштабировали рекламную кампанию, привлекли в аккаунт и на сайт целевую аудиторию.

В общей сложности запустили 211 кампаний. Благодаря им определили лучшие рекламные связки и использовали их в дальнейшем продвижении.
![]()
Кравцов Артур Викторович
![]()