Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ADV
Маркетплейс авто Fresh Auto
ADV
WDA
2023
#Сайт под ключ

Маркетплейс авто Fresh Auto

3638 
ADV
ADV Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Fresh Auto

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Декабрь 2022

Задача

До пандемии у покупателей было два привычных варианта приобрести автомобиль: за новым шли в салон, за поддержанным — на классифайды (Авито, Авто.ру, Дром).

Во время пандемии изменились условия покупки и продажи авто, потому что был локдаун и покупка и продажи вынужденно стали дистанционными. Автосалоны были вынуждены либо менять процесс, либо приостановить свою деятельность на время или вовсе.

Кроме этого, автомобили по всему миру резко выросли в цене, при этом количество желающих приобрести авто осталось прежним. Поэтому возрос спрос на поддержанные автомобили. При этом привычные площадки с объявлениями (авито, авто.ру, дром) не предоставляют никакой гарантии для конечного клиента, а в условиях онлайн покупки авто — это важная составляющая успеха.

У Fresh Auto уже были оцифрованы все бизнес процессы и поменять формат выдачи, дав дополнительную прозрачность клиенту, было важной задачей.

Пандемия подсветила проблему, которая давно напрашивалась: как своими силами без классифайдов давать качественный сервис покупки и продажи.

В результате, Fresh Auto решил трансформироваться в маркетплейс, привлекая в том числе авто других игроков рынка, чтобы сделать процессы покупки и продажи авто для клиента прозрачными за счет качественных онлайн-инструментов .На момент старта проекта у Fresh Auto был сайт, где можно было приобрести авто, но функционал был ограничен: не было выбора способа покупки, отсутствовал личный кабинет с историей покупок и возможностью отслеживать статусы заказов.

Решение

Был разработан маркетплейс Fresh Auto с возможностью покупки, продажи и обмена в Trade-in авто в формате “одного окна”, что ускорило процессы и свело к минимуму количество ручных операций:

- помимо покупки автомобиля, у покупателя есть возможность покупки в кредит, trade-in;

- автоматизирован процесс выдачи кредита за счет интеграции с кредитным сервисом, который позволяет получить одобрение банков на основе заполненной на маркетплейсе кредитной анкеты;

- добавлена возможность размещения в каталоге маркетплейса автомобилей партнеров;

- у покупателя появилась возможность сравнивать разные автомобили и добавлять их в “Избранное”;

- личный кабинет пользователя, в котором можно видеть информацию по активным и завершенным заказам, смотреть черновики и отправленные кредитные анкеты, полученные одобрения по кредиту, оформить доставку, записаться в дилерский центр, записаться в дилерский центр для получения авто, заказать и оплатить диагностику авто.

Результат

В ходе проекта реализовали:

- возможность смотреть, какой клиент выполнил оплату услуги на сайте

- возможность получения одобрения кредита через сайт

- возможность оформления и оплаты доставки авто через сайт

- возможность записи на дату и время в салон через сайт

- возможность оплаты авто полностью онлайн через сайт

- возможность приобрести авто партнера полностью онлайн через сайт

https://freshauto.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ADV с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку