Fresh Auto
Авто/Мото
Россия, Москва
Интернет-магазин
Декабрь 2022
До пандемии у покупателей было два привычных варианта приобрести автомобиль: за новым шли в салон, за поддержанным — на классифайды (Авито, Авто.ру, Дром).
Во время пандемии изменились условия покупки и продажи авто, потому что был локдаун и покупка и продажи вынужденно стали дистанционными. Автосалоны были вынуждены либо менять процесс, либо приостановить свою деятельность на время или вовсе.
Кроме этого, автомобили по всему миру резко выросли в цене, при этом количество желающих приобрести авто осталось прежним. Поэтому возрос спрос на поддержанные автомобили. При этом привычные площадки с объявлениями (авито, авто.ру, дром) не предоставляют никакой гарантии для конечного клиента, а в условиях онлайн покупки авто — это важная составляющая успеха.
У Fresh Auto уже были оцифрованы все бизнес процессы и поменять формат выдачи, дав дополнительную прозрачность клиенту, было важной задачей.
Пандемия подсветила проблему, которая давно напрашивалась: как своими силами без классифайдов давать качественный сервис покупки и продажи.
В результате, Fresh Auto решил трансформироваться в маркетплейс, привлекая в том числе авто других игроков рынка, чтобы сделать процессы покупки и продажи авто для клиента прозрачными за счет качественных онлайн-инструментов .На момент старта проекта у Fresh Auto был сайт, где можно было приобрести авто, но функционал был ограничен: не было выбора способа покупки, отсутствовал личный кабинет с историей покупок и возможностью отслеживать статусы заказов.
Был разработан маркетплейс Fresh Auto с возможностью покупки, продажи и обмена в Trade-in авто в формате “одного окна”, что ускорило процессы и свело к минимуму количество ручных операций:
- помимо покупки автомобиля, у покупателя есть возможность покупки в кредит, trade-in;
- автоматизирован процесс выдачи кредита за счет интеграции с кредитным сервисом, который позволяет получить одобрение банков на основе заполненной на маркетплейсе кредитной анкеты;
- добавлена возможность размещения в каталоге маркетплейса автомобилей партнеров;
- у покупателя появилась возможность сравнивать разные автомобили и добавлять их в “Избранное”;
- личный кабинет пользователя, в котором можно видеть информацию по активным и завершенным заказам, смотреть черновики и отправленные кредитные анкеты, полученные одобрения по кредиту, оформить доставку, записаться в дилерский центр, записаться в дилерский центр для получения авто, заказать и оплатить диагностику авто.
В ходе проекта реализовали:
- возможность смотреть, какой клиент выполнил оплату услуги на сайте
- возможность получения одобрения кредита через сайт
- возможность оформления и оплаты доставки авто через сайт
- возможность записи на дату и время в салон через сайт
- возможность оплаты авто полностью онлайн через сайт
- возможность приобрести авто партнера полностью онлайн через сайт
ADV с удовольствием обсудит вашу задачу