Event Top
Услуги
Россия
Порталы и сервисы
Октябрь 2022
Из сайта с простой заявкой на организацию мероприятия компания Event Top выросла до полноценного маркетплейса. Event Top собирает в одном месте продавцов, которые предоставляют любые услуги для мероприятий — от заказа еды до букинга звукового оборудования.
У клиента был сайт, на котором можно было оставить заявку для организации мероприятия, предварительно указав название мероприятия, количество человек, дату, время и особые пожелания. Покупателю приходило несколько предложений с ценами и компаниями, которые будут работать. Чтобы предоставить покупателям возможность предварительно смотреть, оценивать и выбирать компании, которые связаны с организацией мероприятий, возникла идея создать сервис полного цикла.
Создать удобную площадку B2С, где:
- Компании-партнеры предоставляют услуги по организации мероприятий, кейтеринга, доставки.
- Покупатели, помимо обычного размещения заявки и покупки товаров, могут бронировать помещения, оборудование, нанимать персонал.
CS-Cart для маркетплейсов Плюс дает возможность вести не только онлайн продажи, но и предоставлять услуги по бронированию и аренде. Кроме того, в этой редакции установлено много полезных инструментов для работы с продавцами. Например: промо-акции и рейтинги, оплата напрямую продавцам, расширенное управление правами продавцов и т.д.
Главная задача в дизайне — юзабилити для покупателей и продавцов. Чаще всего маркетплейс ассоциируется с покупкой товаров. Но в нашем случае Event Top предлагает еще и услуги бронирования.
Поэтому важно создать понятное и логичное меню, с простым пониманием: что можно забронировать, что можно купить. Изначально была выбрана готовая тема UniTheme2. В процессе разработки мы существенно переработали ее элементы, анимации. Значительно изменили мобильную версию для комфортного восприятия пользователем. В главном меню предлагается широкий ассортимент, а названия категорий говорят сами за себя.
Кнопка подачи заявки на мероприятие, расположенная в липком верхнем меню, всегда в зоне видимости покупателя. Форма заявки содержит простые поля с выпадающими списками, все доступно на одной странице и понятно с первого взгляда. Чтобы не упустить важные моменты для удобства клиентов разработана система подсказок.
Как правило, маркетплейс собирает огромное количество товаров и услуг. Конверсия будет максимальной, если посетителям предлагать наиболее релевантные результаты. Для этой задачи мы продумали и разработали систему фильтров и сортировки под услуги букинга:
Если выбрать необходимые дату и время, то посетителю будет предложено все, что доступно для бронирования в выбранной категории. Это может быть: помещения, фотостудии, мебель, посуда, оборудование;
Кроме того, эти результаты фильтров он дальше может отсортировать по цене и рейтингу продавца одновременно.
Таким образом, настроив под себя фильтры и сортировку покупатель перейдет на страницу, сформированную под его конкретный запрос. Он без труда сможет найти нужные услуги для аренды мероприятия, под конкретный бюджет.
Чтобы вендору было проще контролировать и управлять помещениями, товарами, услугами — разработана система timeline. В ней просто и наглядно показаны все, что забронировано. Календарь заполняется автоматически, на основе размещенных заказов. Таким образом:
- Исключается задвоение заказов на одно и то же помещение или услугу;
- Вендор видит какие места менее популярны для мероприятий и может оперативно реагировать на их продвижение;
- Анализируя заполненность календаря, продавец поймет, когда стоит масштабироваться или предложить сезонные акции.
Благодаря функции многомерного ценового календаря, продавцы могут вести гибкую ценовую политику. В зависимости от времени суток или дня недели цена может изменяться в большую или меньшую стоимость. К примеру, аренда фотостудии в будни может быть дешевле, чем в выходные. Калькулятор автоматически подсчитает цену, исходя из выбранных дат и времени.
Чтобы не сжимать страницы под размер экрана телефона, для мобильных устройств мы создали отдельную мобильную версию маркетплейса. Пользователю легко сориентироваться в функционале бронирования мобильной версии. Нужные кнопки и функции визуально выделены и доступны даже на маленьком экране.
Простой и быстрый старт для продавцов на маркетплейсе.
Маркетплейс сам размещает информацию о новых вендорах и его товарах, выступая как агрегатор для этой ниши. Продавцу нужно только зайти и проверить информацию о себе. Далее новый вендор добавляет последующие товары самостоятельно.
Продавцы получают новый канал сбыта своих услуг, не прилагая особых усилий.
1. Уникальная площадка для создания любого мероприятия под ключ
Можно не только покупать, но и бронировать помещения, оборудование, как в обычной букинг системе.
2. Автоматизация работы администраторов по доступным товарам
Разработанный календарь доступности исключает ошибки в бронировании, т.к. заполняется автоматически от размещенных заказов.
3. Инсайты и возможности для вендоров в ценовой политике и маркетинговой стратегии, благодаря инструменту “Календарь доступности и цен”.
4. Найти и забронировать нужную услугу можно в 2 шага: выбрав дату и время.
За первые месяцs работы event-маркетплейса:
Было размещено более 27000 товаров
Более 250 вендоров
В разработке задействовано 9 человек: 6 программистов, 1 менеджер проектов, 1 дизайнер, 1 QA специалист.
Срок выполнения MVP-версии продукта: 8 месяцев.
Cart-Power с удовольствием обсудит вашу задачу