ООО "Премьер-Игрушка"
2 000 000
Торговля
Россия, Москва
Интернет-магазин, Порталы и сервисы
Июнь 2020
Создание маркетплейса для оптовой торговли детскими товарами крупными партиями. Разработан для одного из ведущих российских поставщиков товаров из Китая с фабрик. Портал дает возможность как работы зарубежных вендоров, так и подключение российских поставщиков.
Были поставлены задачи по реализации большого объема нетипового функционала: мультивалютность, языковая версия, рейтинг вендоров, функционал создания и редактирования заказа от имени клиента, автоматизированная проверка актуальности позиций, расчет накапливаемого ретро-бонуса, документооборот с размещение в личном кабинете и многое другое.
Для трансграничных поставок по специальным алгоритмам рассчитываются разные типы цен, встроены механизмы быстрого пересчета цен в связи с изменениями различных параметров (пошлины, курсы валют, ставки налогов и таможни).
Для покупателей выводится информация по грузо-весовым характеристикам товаров в связке с количеством покупаемого товара для облегчения логистики. Рассчитываются минимальные партии и количество товаров в партиях.
Вендоры имеют возможность самостоятельно загружать номенклатуру и обновлять данные по товарам, полная статистика по продажам, а также расчеты комиссионных вознаграждений выводятся в личных кабинетах вендоров. Для покупателей генерируются счета с делением товарной матрицы и группировке по ставкам НДС и типам вендоров.
Портал имеет на карточках товаров дополнительные поля и переключатель для получения информации о свойствах товара на английском языке.
Создание прототипов дизайна в виде графических схем, подбор цветовой схемы и мудбордов, создание графических оформительских элементов сайта. Создание дизайн-макетов маркетплейса для следующих страниц:
- Главная страница сайта- Страница списков каталога (категория)- Карточка товара- Корзина- Страницы процесса оформления заказа пошагово- Страница новостного (информационного) раздела детальная- Страница новостного (информационного) раздела общая- Страница личного кабинета покупателя- Блок авторизации/регистрации- Страница личного кабинета вендора и его разделов.
Разработанные и утвержденные дизайн-макеты с адаптивом верстались в рамках современных фронтенд-тенденций и для качественной отработки по Google PageSpeed Insights.
Была создана структура каталога под требования заказчика (структура товарного каталога из номенклатуры заказчика в учетной программе и тестовых выгрузок номенклатуры фабрик-вендоров), навигационные цепочки, внесены свойства товаров индивидуально для разделов, настроены сортировки, фильтры и выведены их значения для удобного подбора товаров.
В рамках создания маркетплейса на проекте реализованы личные кабинеты поставщиков-фабрик для загрузки номенклатуры до трансграничной перевозки и обработки. У поставщиков в личном кабинете вендора размещаются возможности для добавления товаров. Первый вариант – это поштучное добавление товара со всеми его свойствами, а также редактирование опубликованного товара на вкладке Товары личного кабинета. Второй сделанный вариант – создан загрузчик товара в личном кабинете для загрузки товаров в формате xls/csv.
Для покупателей разработан функционал личных кабинетов с отслеживанием заказов, сохранением корзин, списками избранного (вин, виноделен, производителей).
Создан кастомный автоматизированный обмен данными по номенклатуре с вендорами (поставщиками), где у каждого вендора обмен происходит по индивидуальным настройкам в рамках единого формата для унификации и возможностей быстрого масштабирования проекта.
У проекта были в индивидуальном порядке под требования доработаны торговые функции на страницах карточки товара, списков каталога и корзины. Реализована возможность собирать в корзину товары от разных представленных на портале поставщиков (вендоров) с формированием для покупателя единого заказа с общим счетом и закрывающими документами, а для поставщиков – разделение заказа по соответствующим частям (отгрузкам).
В личном кабинете покупателя после авторизации отображается история по заказу, возможность его повторить, посмотреть детали. Функция сохранения корзин в личном кабинете покупателя. Функция «Поделиться с корзиной» и для удобства – плавающая корзина, которая появляется после того, как в нее добавляют товар и ниже первого экрана маркетплейса.
Разработанная торговая площадка предоставила представителям китайских фабрик, а впоследствии и группе пользователей российские вендоры, удобный инструмент для представления своей продукции на единой онлайн-витрине для оптовой закупки. Удобное размещение на едином маркетплейсе товара и необходимого функционала для его выбора, а также оформление, доставка в 3 форматах и полный расчет таможенного оформления и цены.
Павел Колотов
В этом маркетплейсе были интересные технические задачи и не самые очевидные дизайнерские решения в силу того, что оптовая специфика изобиловала чрезмерной детализацией данных и их расчетами, многие из которых нужно было выводить в пользовательскую часть. Мы постарались совместить это с удобством восприятия посетителей сайта, и хорошая динамика заказов полагаю, что подтвердила правильность выбранных вариантов разработки.
7 Студио с удовольствием обсудит вашу задачу