Физ.лицо
Каталоги, рейтинги, поисковые системы
Россия, Йошкар-Ола
Декабрь 2016
Разработать B2C-маркетплейс, в котором интернет-пользователи смогут выбирать и бронировать акваобъекты. Предоставить баням и саунам возможность самостоятельно регистрироваться в системе и управлять бронями через Кабинет организации. Сервис будет доступен в разных городах – предложения должны подгружаться в зависимости от геолокации пользователя. Для контроля работы сервиса необходим Кабинет администрирования.
У бань, саун и других подобных организаций не всегда есть собственный веб-сайт. Если и есть, в основном это – лендинги-одностраничники, на которых мало информации и нет возможности записаться на услугу через интернет. Онлайн-бронирование – удобный и современный инструмент, к которому привыкли практически все. Это проще и быстрее, чем звонить и уточнять информацию по телефону. Особенно когда хочется сравнить несколько предложений.
Для решения этой проблемы Заказчик решил создать собственный сервис онлайн-записи на услуги, в котором объекты разместят свои предложения и информацию о себе. Пользователь сможет быстро сравнить варианты, сделать выбор и оформить бронь прямо с телефона или компьютера.
Сервис станет удобным решением и для организаций – у них появится своя страничка, которая заменит полноценный веб-сайт. Здесь будет собираться их целевая аудитория – пользователи, заинтересованные в услугах акваобъектов города. Компания получит эффективный инструмент для работы с заявками.
Заказчик планирует получать прибыль с сервиса. Для этого будут предусмотрены специальные платные тарифы, которые дадут организациям больше возможностей для привлечения клиентов.
Мы разработали программный комплекс, который состоит из веб-части для пользователей, кабинетов организации и администратора, а также мобильных приложений, дополняющих функционал веб-интерфейса.
Сервис «Аквазона» доступен в разных городах, поэтому при первом посещении сайта пользователю необходимо выбрать место своего расположения. При необходимости геолокацию можно будет изменить в любой момент.
На главной странице сервиса есть фильтры, которые позволяют подобрать лучший вариант с учётом пожеланий пользователя. Можно посмотреть рейтинг и предпочтительное время работы объекта, добавить понравившиеся варианты в закладки. Организации, которые купили платный тариф, выделяются цветом.
Пользователь может выбрать вариант отображения – в виде плитки или списка.
На странице объекта имеется полная информация об организации: подробное описание, фотографии, актуальные акции, время работы и контакты для связи.
Если организация представляет собой сеть бань или саун, она выделяется красным цветом, а все её точки отображаются в виде карусели – как на фото ниже.
Здесь же можно почитать отзывы и разместить свой, а также оформить бронь на желаемое время.
На странице «Скидки и Акции» можно посмотреть все специальные предложения от акваобъектов.
Все заявки пользователя сохраняются в истории его бронирований.
Также была разработана мобильная версия, которая обеспечивает удобный доступ к сервису в любое время и любом месте.
Расположение элементов в мобильной версии отличается от основной. Сделано с учетом удобства использования с мобильных устройств.
Компания может разместить информацию о себе также через сервис. Описание функционала кабинета организации - в отдельном кейсе.
Для пользователей создано дополнительно мобильное приложение, где реализована более удобная форма поиска на карте.
АйТиБрик с удовольствием обсудит вашу задачу