Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Start Mobile
Маркетплейс вина
Start Mobile
#Сайт под ключ

Маркетплейс вина

92 
Start Mobile
Start Mobile Россия, Москва
Поделиться:
Маркетплейс вина
Клиент

CS Medicus s.r.o.

Сфера

Торговля

Регион

Чехия, Praha

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Май 2024

Задача

Заказчик из Чехии обратился к нам с просьбой разработать специализированный винный маркетплейс. В дополнение к обычным функциям маркетплейса мы добавили несколько интересных возможностей:

поиск вина по карте;

-собственный рейтинг вин;

-отображение некоторых свойств вина в виде пиктограмм;

-статистика по заказам и товарам;

-различные дашборды для разных ролей пользователей;

-управление запасами склада

Цель маркетплейса — объединить небольшие локальные винодельни по всей Европе на единой площадке. Это позволит ценителям редких сортов исследовать новые вкусы в гораздо более удобной форме.

Решение

Для решения этой задачи заказчик предложил разработать маркетплейс вина. С помощью которого можно объединить небольшие локальные винодельни по всей Европе на единой площадке.  Это позволит ценителям редких сортов исследовать новые вкусы в гораздо более удобной форме.

1Дизайн карточки товара

Большое внимание мы уделили карточке товара. Обычно на маркетплейсе все параметры расположены в одном общем списке. Это связано с тем, что у каждого типа товара свой уникальный набор полей, поэтому приоритет отдают универсальности. В нашем случае мы подошли к процессу более творческие и разделили параметры по 7 разным зонам. Например, рейтинг и емкость бутылки указана в верхней части, а географические параметры в нижней части товара.

2Особенности винного маркетплейса

Для вина также важно учесть, что карточка товара должна быть вертикальной с соотношением 1:4 или 1:3, повторяя пропорции бутылки.

При входе на сайт мы спрашиваем возраст посетителя и пропускаем в список товаров только совершеннолетних. Мы ещё раз уточняем возраст при непосредственном заказе товара.

3Детальный список товаров

Вино — сложный товар. Для него важна не только красивая картинка, но и уникальные свойства. Поэтому, основным видом для списка товаров мы выбрали детальное описание. Впрочем, компактный вид с обычными карточками мы также оставили.

4Иконки для параметров

Некоторые параметры мы указываем не словами, а иконками, например: Эко-вино, инвестиционное вино, созревало в бочке и т д. Это позволяет быстро сориентироваться в каталоге товаров, не читая описание. По этим иконкам будет предусмотрена также фильтрация.

Результат

Мы разработали красивый и удобный маркетплейс эксклюзивного вина с доставкой по всей Европе.

https://start-mobile.net/ru/razrabotka-mobilnogo-prilozheniya-cena/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Start Mobile с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку