Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Hope Group
Маркетплейсы "Продвижение на wildberries и Ozon: как продать на 2 млн в первый месяц работы"
Hope Group
#SEO под ключ#Реклама в социальных сетях

Маркетплейсы "Продвижение на wildberries и Ozon: как продать на 2 млн в первый месяц работы"

260 
Hope Group
Hope Group Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

https://harizmic.ru

Бюджет

100 000

Сфера

Одежда

Регион

Россия

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

К нам обратился бренд Harizmic для запуска товаров на маркетплейсах. У бренда была подготовлена одежда, но что стало первым непростым моментом - это большая сетка товаров, при этом небольшое фактическое наличие.  

Решение

Про что именно этот кейс:

1/ работа с карточками товара и остатками,

2/ стратегии работы с товаром,

3/ какие алгоритмы мы учитывали,

4/ какие инструменты и сервисы используем для работы,

5/ как все это дало результат в 2 млн в первый месяц.

1Что было сделано перед запуском?

- Верно оформленная карточка товара по SEO

Мы проанализировали товары конкурентов: по каким ключевикам они чаще мелькают, какой объем покупок в ключевом запросе и на сколько данные ключи подходят под товар.

Через MPSTAT в разделе Seo вы можете сравнить конкурентов и их показы по ключам (SEO → сравнение групп SKU): с одной стороны конкурент, с другой вы. Сервис покажет, где аналогичный товар чаще мелькает и эти ключевики можно добавлять к себе в описание. Но важно учитывать частотность запросов с учетом наличия товара.

- Используя сервис SellerExpert расширили имя карточки товара на Wildberries, чтобы соответствовать поисковым запросам на площадке.

- Не упускайте момент максимального заполнения карточки товара.

Максимально заполненная карточка имеет выше приоритет в поисковой выдаче. Даже если вам кажется, что некоторые поля не важны и их можно оставить пустыми - лучше заполнить минимум информации, которая для части покупателей может быть важна (а для алгоритмов выдачи уж точно).

- Для нашего клиента составили регламент работы с товаром, чтобы их сотрудники учитывали все правила оформления.

2Rich-контент и стратегии

Rich-контент

Позволяет привлечь больше внимания и на каждом маркетплейсе он разный. Немного рассказывали уже об этом инструменте в нашем блоге - посмотрите, если еще не видели.

Когда вы только запускаетесь на маркетплейсах, от площадки вам дается определенный boost - ваш товар будет чаще появляться в запросах, и этот «ускоритель» действует около 7-10 дней. В этот период важно, чтобы ваш товар хорошо покупали, и тут вам помогут несколько стратегий:

Эти стратегии можно использовать не только на время «стартового ускорения», но и для постоянной работы с товарами.Кончено, одной стратегии работы с товаром не хватит и нужно подключать дополнительные инструменты.

Когда вы только начали работу с карточками, соберите отзывы к каждому товару, при этом учитывайте, что с отзывами тоже важно правильно работать, чтобы вас не заблокировали за накрутку. Например, из 5 отзывов на Wildberries только 1 отзыв из них может быть фотоотзывом. Но чем больше фото отзывов, тем конечно лучше. Мы для клиента также сделали отзывы с помощью подрядчиков на ряд товаров, чтобы повысить их в рейтинге и поисковой выдаче.

Помимо искусственного формирования отзывов есть и другие возможности

Для Harizmic придумали специальное предложение для клиентов. В каждый заказ клали qr-код, который вел на специальную страницу (бренд попросил об этом подробно не рассказывать), но это помогло сформировать больше органических отзывов.

Также для текущего бренда воспользовались стратегией демпинга и плавно переходили к стратегии работы с брендом и трафиком. Мы снизили цены до уровня конкуренции и это была работа в плюс, правда с меньшей прибылью, чем изначально рассчитывал владелец бренда, но мы плавно повышали стоимость изделий.

Также мы договорились о рекламе с более чем 100 блогерами на месяц, и весь трафик вели на маркетплейсы. Интересная особенность: по статистике на ссылки, ведущие на Wildberries кликают в 5-10 раз чаще, чем на Ozon.

С большей частью блогеров договорились о работе по бартеру, при этом рассматривали также коммерческие размещения и частичный бартер. В дни размещения рекламы у блогеров графики заметно скакали в результатах.

3Ozon

C Ozon продажи меньше за 2-недельный период

Работа с рекламой на Ozon - это всегда приятно и понятно: - продвижение в поиске (с оплатой за покупку),- реклама по трафаретам (с оплатой за показы).Но продвижение в поиске работает менее эффективно без дополнительной рекламы с оплатой за показы, поэтому всегда запускайте оба инструмента.

С Wildberries куда сложнее: пробовали стратегии работы по разночастотным запросам, подключали дополнительные сервисы для работы со ставками в рекламе. Несмотря на это результаты в плюс не выходят, но это связано с высококонкурентной рекламой именно в одежде.

Результат

Подведем итоги: 

А также:

- в сервисе MPSTAT можно к каждому заказу вбить свою себестоимость и у вас автоматически будет формироваться прибыль от заказов.

- не забываем про сервисы интеграции с маркетплейсами для складов, чтобы у вас верно бились остатки и наличие товаров.

- пробуйте разные стратегии работы с товарами и оцените, какая из них приносит вам больше прибыли.

Много правил и нюансов в работе с продвижением на маркетплейсах, но все это можно оформить в рабочую систему, которая будет понятна вам и с которой будет легче работать.Как раз этим мы и занимаемся - приводим в порядок или изначально выстраиваем систему работы с маркетплейсами.

https://www.ozon.ru/seller/harizmic-429742/odezhda-obuv-i-aksessuary-7500/?miniapp=seller_429742
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Hope Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку