Binomtech
Услуги
Россия
Ноябрь 2025
Автоматизировать процесс маркировки и размещения рекламы в социальной сети «ВКонтакте» в полном соответствии с требованиями Федерального закона №38-ФЗ и техническими стандартами Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР). Ручное оформление, маркировка, учёт и отчётность по рекламным кампаниям занимают значительное количество времени, повышают риски ошибок и штрафов, а также не обеспечивают масштабируемость при увеличении объёмов рекламной активности.
Разработано коробочное программное решение с административной панелью, предназначенной для полного цикла управления рекламным контентом в VK:
• Реализован модуль автоматической маркировки рекламных постов с присвоением уникального токена маркировки ERID и передачей данных в ЕРИР через API ОРД VK.
• Создана интуитивно понятная форма добавления объявлений с поддержкой всех типов рекламодателей (юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица), автоматической подгрузкой данных из справочника и возможностью создания медиаконтента или репоста.
• Настроена автоматическая публикация постов в указанные группы «ВКонтакте» с возможностью задать отложенную дату публикации и автоматическим удалением поста ровно через 30 дней после его размещения.
• Внедрён механизм автоматического формирования актов выполненных работ с 1 по 3 число каждого месяца с пропорциональным расчётом стоимости за отчётный период и последующей отправкой данных в ЕРИР.
• Добавлены функции уведомлений по электронной почте (о сформированных актах, отправке информации в ЕРИР, истечении срока действия токена) и возможность ручного управления процессами через админпанель.
• Все данные сохраняются в журнале объявлений с возможностью фильтрации, отображением статусов и наличием прямой ссылки на опубликованный пост.
Решение поставляется «под ключ»: установка, настройка интеграций и обучение пользователей входят в состав сопровождения.
• Обеспечено полное соответствие требованиям Федерального закона №38-ФЗ и техническим регламентам ЕРИР.
• Время, затрачиваемое на оформление и отчётность по рекламным кампаниям, сократилось в 5–7 раз.
• Исключены человеческие ошибки при маркировке рекламы и формировании актов выполненных работ.
• Готовое решение успешно внедрено у заказчика и готово к тиражированию другим клиентам как продукт под собственной торговой маркой.
• Предусмотрена возможность гибкой доработки решения под специфику любого рекламного агентства или SMM-команды.