Marriott International
Туризм и отдых
Сингапур
Октябрь 2020
1. Создать серию лендинговых страницы для сети отелей в Сингапуре, Вьетнаме и Гонконге. При этом сохранить фирменный стиль и айдентику Marriott International.
2. Проработать стратегию продвижения сайтов во Вьетнаме, Сингапуре и в Гонконге, запустить и провести рекламную кампанию.
✔ Мы настроили и запустили рекламную кампанию в социальных сетях – Facebook и Instagram. Нами настроена система аналитики, которая позволяет точно определить, откуда пришел клиент и с какого креатива был сделан переход, что позволяет четко понимать, какие креативы достигают рекламных целей, а какие стоит отредактировать или вовсе удалить.
✔ Акцент сделан на типографике и фото-контенте. Структура лендингов простая и последовательная, также нами был создан телеграмм-бот для получения заказов с сайта.
✔ В дизайне сети сайтов мы сохранили корпоративный стиль корпорации Marriott International и отразили преимущества ваучеров посредством профессиональных фотографий, сделанных для определенной тематики и ситуаций. Мы подобрали визуальный ряд, привлекающий потенциальных клиентов и одновременно с этим – не создающий впечатления излишней дороговизны сети отелей.
Международный уровень проекта изначально предполагал большую ответственность и высокие требования к качеству работ. Сеть отелей Marriott International узнаваема во всем мире, мы должны были сделать лендинговые страницы, поддерживающие имидж компании и в то же время – акцентирующие внимание на доступности отелей для клиентов разного уровня достатка. Важно было при создании лендингов и креативов для рекламы учесть разницу менталитетов азиатского и европейского рынков. Чтобы сделать качественный продукт, нам пришлось открывать для себя национальные особенности Сингапура, Вьетнама и Китая. Важно было учитывать специфику и традиции разных стран, использовать правильные цвета, изображения и тексты, не ущемляющие религиозных или этнических взглядов. Мы столкнулись с тем, что не всегда легко сочетать написание текстов на вьетнамском языке - если разбить несколько иероглифов на разные строки, теряется весь смысл фразы и предложения. Клиенты были в восторге от проведенной нами рекламной кампании, так как не ожидали, что она пройдет так успешно. Результаты продаж в разы превзошли маркетинговый бюджет.
Garpix с удовольствием обсудит вашу задачу