Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Garpix media
Marriott International - разработка серии сайтов для международной компании
Garpix media
#Сайт под ключ

Marriott International - разработка серии сайтов для международной компании

166 
Garpix media
Garpix media Россия, Москва
Поделиться:
Marriott International - разработка серии сайтов для международной компании
Клиент

Marriott International

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия

Сдано

Октябрь 2020

Задача

1. Создать серию лендинговых страниц для сети отелей в Сингапуре, Вьетнаме и Гонконге. При этом сохранить фирменный стиль и айдентику Marriott International.

2. Проработать стратегию продвижения сайтов во Вьетнаме, Сингапуре и в Гонконге, запустить и провести рекламную кампанию.

Решение

✔ Мы настроили и запустили рекламную кампанию в социальных сетях – Facebook и Instagram. Нами настроена система аналитики, которая позволяет точно определить, откуда пришел клиент и с какого креатива был сделан переход, что позволяет четко понимать, какие креативы достигают рекламных целей, а какие стоит отредактировать или вовсе удалить.

✔ Акцент сделан на типографике и фото-контенте. Структура лендингов простая и последовательная, также нами был создан телеграмм-бот для получения заказов с сайта.

✔ В дизайне сети сайтов мы сохранили корпоративный стиль корпорации Marriott International и отразили преимущества ваучеров посредством профессиональных фотографий, сделанных для определенной тематики и ситуаций. Мы подобрали визуальный ряд, привлекающий потенциальных клиентов и одновременно с этим – не создающий впечатления излишней дороговизны сети отелей.

Результат

Международный уровень проекта изначально предполагал большую ответственность и высокие требования к качеству работ. Сеть отелей Marriott International узнаваема во всем мире, мы должны были сделать лендинговые страницы, поддерживающие имидж компании и в то же время – акцентирующие внимание на доступности отелей для клиентов разного уровня достатка. Важно было при создании лендингов и креативов для рекламы учесть разницу менталитетов азиатского и европейского рынков. Чтобы сделать качественный продукт, нам пришлось открывать для себя национальные особенности Сингапура, Вьетнама и Китая. Важно было учитывать специфику и традиции разных стран, использовать правильные цвета, изображения и тексты, не ущемляющие религиозных или этнических взглядов. Мы столкнулись с тем, что не всегда легко сочетать написание текстов на вьетнамском языке - если разбить несколько иероглифов на разные строки, теряется весь смысл фразы и предложения. Клиенты были в восторге от проведенной нами рекламной кампании, так как не ожидали, что она пройдет так успешно. Результаты продаж в разы превзошли маркетинговый бюджет.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Garpix media с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку