Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Vlasov.prod
Машинное обучение в маркетинге
Vlasov.prod
#Позиционирование#Инфографика#Разработка программного обеспечения

Машинное обучение в маркетинге

49 
Vlasov.prod
Vlasov.prod Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Vlasov.prod

Сфера

Консалтинг

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

Транзакционный анализ клиента

Решение

Использование моделей машинного обучения для анализа клиентского поведения и введения инициатив по продвижению

1Предобработка данных (EDA)

В ходе работы на первом этапе был проведен первичных анализ данных (EDA), выявлены основные корреляции, предобработаны данные

Результат

В результате работы были выделены основные паттерны поведения клиентов и их социально-демографические характеристики. Так, с помощью анализа-RFM был определен порог частоты заказов, и стала возможным составление карты триггерных коммуникаций с каждым отдельным клиентом на основе его транзакционного поведения.

С помощью модели кластеризации машинного обучения стало возможным распределить клиентов на подгруппы, что способствует дальнейшей настройке таргетированной рекламы и продвижению продукции

https://www.vlasovprod.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Vlasov.prod с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку