Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Голос
Маскот для сети кофеен ONE AND DOUBLE
Голос
WDA
2024
#Фирменный стиль#Брендинг

Маскот для сети кофеен ONE AND DOUBLE

3023 
Голос
Голос Россия, Ульяновск
Поделиться:
Маскот для сети кофеен ONE AND DOUBLE
Клиент

ONE AND DOUBLE

Сфера

Питание

Регион

Россия, Москва

Сдано

Август 2023

Задача

ONE AND DOUBLE – сеть кофеен формата to go. Кофейни располагаются у выхода из метро, рядом с автобусными остановками и бизнес-центрами. Все для того, чтобы по дороге на работу можно было захватить любимый кофе и свежую выпечку.

ONE AND DOUBLE обратились к нам, чтобы обновить свое позиционирование и провести ребрендинг. 

Решение

В процессе работы над проектом мы поняли, что наиболее точную и эффективную коммуникацию с аудиторией можно выстроить с помощью персонажа.

1Исследование

Чтобы узнать потребности целевой аудитории, мы провели количественное исследование. Нам было важно проверить гипотезы, которые мы сформировали в результате аналитической работы, и определить приоритетный целевой сегмент, на котором будем фокусироваться при разработке позиционирования. 

2Портрет целевой аудитории

Исследование показало, что наиболее привлекательным сегментом целевой аудитории являются «неунывающие традиционалисты», а ключевыми потребностями при посещении кофейни – дружелюбная атмосфера, стабильные вкус и качество и позитивные эмоции.

3Позиционирование

Стало понятно, что для аудитории важными являются не столько продуктово-ценовые критерии, сколько эмоциональные. Поэтому в позиционировании мы ушли от демократичного cheap-fun к роли друга, который дарит позитивные впечатления каждый день.

4Маскот

Чтобы раскрыть найденное позиционирование и выстроить дружескую коммуникацию с аудиторией, было решено разработать маскота кофейни. Знакомьтесь, это Одди.

Основной сложностью при его создании было не «скатиться» в мультяшную стилистику. Нам хотелось, чтобы графика была трендовой, взрослой, но в то же время позитивной и эмоциональной. Поэтому мы использовали стилизацию, геометричность и минимализм.

Одди очень жизнелюбивый и обожает каждого гостя кофейни! Он подбадривает, советует, веселится, шутит, злится, дразнится. Чтобы оживить нашего маскота, мы отрисовали его эмоции в профиль и анфас, а также предусмотрели разнообразные позы, положения рук, хвоста и ушей.

У Одди был предшественник. Поэтому при работе над новым персонажем было важно сохранить преемственность. Лояльные клиенты запомнили ONE AND DOUBLE прежде всего как кофейню с голубой собакой. Поэтому мы оставили голубой цвет и сохранили размер собаки.

5Носители

Чтобы Одди чаще встречался с гостями кофейни, мы подготовили макеты для ключевых фирменных носителей.

Результат

В основу визуального решения и нового позиционирования легко глубокое понимание потребностей целевой аудитории. А Одди уже подружился с гостями кофейни в социальных сетях, советует им выбрать новый десерт на страницах меню и желает хорошего дня на фирменных стаканчиках. 

Комментарий агентства

Олеся Тибирькова
Олеся Тибирькова

Генеральный директор (CEO)

Хочется отметить гибкость и практичность визуального решения. По сути мы создали конструктор, когда из большого многообразия форм рта, глаз, хвоста, ушей можно собирать бесконечно количество поз и эмоций персонажа. Этим сейчас активно пользуется клиент, например, публикуя посты в социальных сетях с изображением Одди. Персонаж как будто по-настоящему живет.

https://oneanddouble.ru

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Голос с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку