MINIMO
Одежда
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Октябрь 2022
Цель, которая стояла перед нашим агентством - плавное масштабирование при сохранении показателя ДРР до 25%.
Сегодня рассказываем, как нам удалось масштабировать рекламные кампании, при этом удержать цену за заказ и ДРР (долю рекламных расходов) в целевых значениях.
И сделаем разбор на примере диффузного бренда уличной одежды MINIMO, который специализируется на стильных oversize вещах со средним чеком около 11 500 р.
С брендом сотрудничаем уже длительное время - с сентября 2022 года. Бюджет, в зависимости от сезона, от 40 000 до 100 000 р в месяц. Средняя цена за заявку, также, в зависимости от сезона, варьировалась от 1 800 до 2 500 руб: получали стабильный результат, в среднем за весь период около 30 заявок в месяц .
Тема масштабирования РК периодически поднималась, но заказчик так и не решался, предполагая, что в таком случае цена заявки станет дороже. Заказчику было важно, чтобы ДРР не поднимался выше 25 %.
В августе нам удалось показать хорошие результаты по РК и в сентябре, на юбилей нашего сотрудничества с брендом, было принято решение о масштабировании рекламных кампаний.
Цель, которая стояла перед нашим агентством - плавное масштабирование при сохранении показателя ДРР до 25%.
Всё, что нужно для успешного масштабирования у нас уже было:
1. Понимание ЦА
2. Успешные кампании, которые приносят стабильный результат
3. Большое количество протестированных аудиторий
4. Наработанная за год статистика по основным корректировкам аудиторий ЯД
Начали масштабирование с составления плана запуска: продумали стратегию и выбрали аудитории, которые планируем «разгонять». Если кратко - выбрали комбинированную стратегию: большая часть кампаний запускалась с оплатой за клики, остальная часть с оплатой за конверсии.
Логика была следующая: реклама на горячие аудитории, в которых мы получаем заказ по целевой цене, запускали с оплатой за клики, а в широких или очень «холодных» аудиториях , в которых дорогая цена заказа использовали стратегию «оплата за конверсию заказа», и таким способом страховали себя от «слива» бюджета на холодную аудиторию.
Еще один из приёмов, которым готовы поделиться - это запуск одной аудитории с разной стратегией, что позволяет нам в моменте забирать больший объем трафика и определить, какая из запущенных стратегий более эффективна!
Ряд действий которые мы предприняли:
1. Проанализировали статистику по трафику за год и внесли необходимые корректировки, чтобы отсечь менее выгодный трафик.
Делали упор на самые выгодные аудитории, чтобы сохранить ДРР в целевых значениях.
2. Увеличивали бюджет на успешных РК не более чем на 30% в неделю.
По нашим наблюдениям плавное повышение бюджета положительно влияет на алгоритмы ЯД, нежели кратное увеличение в моменте.
3. Сегментировали аудитории ретаргета по «теплоте».
Сегментировали на 7, 30, 90 и 360 дней, и это позволяло нам отслеживать и корректировать цену заказа по каждой аудитории.
4. Отключили менее выгодные ключи.
Кампания может приносить заказы со средней ценой в целевых значениях, но при этом, в ней могут быть ключи, которые приносят дорогую конверсию заказа.
5. Собрали РК таким способом, чтобы в ней были все основные аудитории и инструменты ЯД.
Убеждены в том, что успешная воронка продаж в Яндекс во многом зависит от использования большинства стандартных инструментов и аудиторий ЯД.
Итог, который получили в сентябре:
Бюджет: 198 871 р.
Заказов: 123 шт.
Цена заказа: 1607 р.
Покупок: 69 шт.
Цена покупки: 2 792 р.
Ср. чек: 11 672 р.
ДРР по покупкам 24%
Клиент доволен результатом масштабирования и готов дальше продолжать сотрудничество: на октябрь запланировано 300 000 р рекламного бюджета, который успешно реализует наша команда в данный момент с еще более вкусными результатами.
Резюмируем: Нам удалось масштабировать РК, при этом сохранить цену за заказ в целевых значениях, и, что было принципиально для заказчика, мы уложились в ДРР до 25%.
Забавный факт - на масштабе цена за заявку вышла дешевле, чем в среднем за год!
Достичь таких результатов удалось благодаря грамотному планированию рекламных кампаний, комплексный подход к анализу наработанной статистики и невероятно прямые руки ответственных лиц в проекте.
Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.
Если вы хотите получить консультацию, аудит или расчет по вашей кампании, пишите нам:
WhatsApp или Telegram:
+79833248753 / @buddyHG
Почта: info@hopegroup.ru
Hope Group с удовольствием обсудит вашу задачу