Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
S'Team
Масштабная рекламная кампания 18+ для бренда ON
S'Team
#Комплексный маркетинг#Реклама в социальных сетях#Баннерная реклама

Масштабная рекламная кампания 18+ для бренда ON

172 
S'Team
S'Team Россия, Краснодар
Поделиться:
Масштабная рекламная кампания 18+ для бренда ON
Клиент

Бренд немецких презервативов ON

Бюджет

2 000 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия

Сдано

Август 2023

Задача

Перед агентством Shorina's Marketing Team стояло несколько задач:

1) Повысить узнаваемость бренда ON

2) Увеличить продажи презервативов ON на маркетплейсах

Целевая аудитория: молодые парни и девушки 18+. Это люди, которые не боятся говорить открыто о своих желаниях, поддерживают все смелое и дерзкое, предпочитают яркий отдых и свободу самовыражения.

Решение

В рамках проекта было решено:

- проанализировать данные;

- разработать креативную концепцию;

- разработать медиаплан;

- подготовить креативы;

- запустить и контролировать размещения.

1Аналитика и сбор данных

Провели анализ позиционирования бренда, его конкурентов, определили главные УТП и целевую аудиторию рекламной кампании

2Разработка креативной концепции

Разработали ряд гипотез, определили основные инсайты аудитории, собрали фокус-группу и протестировали концепцию.

3Разработка медиаплана

Составили дорожную карту со всеми креативами, размещениями, промоактивностями и бюджетами.

4Подготовка креативов

Разработали слоганы и макеты для размещения в наружной рекламе, социальных сетях, таргетированной рекламе, популярных сайтах и прочих ресурсах.

ОТДЫХ НА МОРЕ МОЖЕТ БЫТЬ САМЫМ РАЗНООБРАЗНЫМ И ЯРКИМ, И НИКАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ НЕ ДОЛЖНЫ ЕГО ОМРАЧАТЬ

Эту идею мы взяли за главный тезис рекламной кампании и разработали 10 слоганов для креативов.

5Запуск и контроль размещения

Разместили в самых популярных городах побережья креативную наружную рекламу, которая вызвала бурный интерес у местных жителей и отдыхающих. Как следствие - фото и видео разлетелись по социальным сетям, а мы активно поддерживали инфоповод репостами, коллаборациями, таргетированной рекламой и посевами.

Наружная реклама

Для более близкого контакта с целевой аудиторией мы взяли самые популярные города и локации для размещения креативов: кабинки на пляжах, сити-форматы на набережных, видеоэкраны в ТЦ и щиты рядом с клубами. Города размещения: Анапа, Геленджик, Адлер, Сириус, Сочи, Туапсе.

Немного хайпа :)

Чтобы ещё больше привлечь внимание к рекламной компании, мы пошли на провокацию: обклеили постерами и раскидали листовки на пляжах и пирсах, набережных и сап-прокатах (но об этом ниже).

6Коллаборации

"Секс на сапе - новый тренд!" - под таким лозунгом мы запустили инфоповод в поддержку нашей рекламной кампании, - в соцсетях то и дело появлялись фото и видео отдыхающих, уединившихся в море на сапе и предавшимся акту любви)

Мы решили не упускать инфоповод и нашли готовый к провокационной коллаборации прокат сап-бордов, сняли несколько роликов и запустили с ними в посевы в соцсети.

Основная идея, которую мы транслировали:

бренд ON позаботился о вашем отдыхе даже на сапах в открытом море.

PRACTICE SAFETY SUP. MAKE LOVE IN ON

Результат

Фотографии и видеоролики с нашими постерами разлетелись по соцсетям и набрали суммарно более 1 млн просмотров. Хайп, новые охваты и комментарии не заставили себя ждать.

Бонус: лояльность к бренду.

Комментарий агентства

Юлия Шорина
Юлия Шорина

Свяжитесь с нами, чтобы обсудить, как мы можем помочь вашему бизнесу достичь аналогичных результатов! Телефон: +7 (909) 451-51-97, Email: shorina@shorina-team.ru


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

S'Team с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку