Cеть ресторанов Madyar Collection
1
Питание
Россия
IOS, Android
Декабрь 2020
Цели, которые необходимо было достичь:
увеличить количество заказов за счёт улучшения удобства взаимодействия пользователей с приложением;
увеличить конверсию оформления заказа за счёт сокращения количества шагов до оформления заказа;
увеличить количество заказов за счёт программы лояльности (накопительной бонусной системы, акционных предложений);
увеличить количество повторных заказов одним пользователем за счёт добавления интерактивности в виде игры в процессе оформления;
увеличить конверсию оформления заказа за счёт добавления бесконтактных способов оплаты.
Задачи:
улучшение пользовательского опыта;
добавление функциональности программы лояльности;
добавление функциональности ленты акций;
добавление функциональности «Игра в кости»;
добавление бесконтактной оплаты (Google Pay, Apple Pay).
Страница ресторана
Приложение содержит полную информацию о каждом ресторане Madyar Collection: описание и фотографии интерьера, часы работы, актуальные меню, карту адресов и схемы проезда с расстоянием от клиента до заведения. Этой информации достаточно для принятия решения о заказе и визите как с эмоциональной, так и с рациональной точки зрения.
В приложении можно узнать новости и события сети. Клиент не пропустит скидки и акции благодаря push-уведомлениям.
Меню ресторанов
Меню презентуется карточками для каждого блюда с аппетитной фотографией и важной информацией. Подробное описание появляется при нажатии на фото.
Новая карточка товара для блюд
Карточка товара стала информативнее. Она не только максимально доступно информирует о цене, но и содержит данные о калорийности, балансе белков, жиров и углеводов. А если у блюда есть дополнительные свойства или опции, их можно добавить в один клик.
Профиль пользователя
Каждый зарегистрированный пользователь приложения Madyar создаёт личный профиль. В нём есть контактные данные, история заказов, персональные промокоды, адреса и банковские карты, которыми клиент оплачивал заказы.
Лента новостей и акций
В ресторанах Madyar Collection каждый день происходит что-нибудь интересное. Новостной раздел приложения не даст клиентам пропустить важные анонсы и акции. Бронировать билеты и столы можно прямо из новости.
Бонусная система
С новым приложением сеть ресторанов вводит систему бонусов и укрепления лояльности для постоянных гостей. Клиент получает бонусы за каждый заказ. Их можно потратить на скидку. В разделе бонусов также доступны скидочные карты и подарочные сертификаты — это дополнительные продажи, дополнительное взаимодействие с текущими клиентами и привлечение новых.
Корзина и оформление заказа
В корзине появилась возможность применять бесконтактную оплату, промокоды и бонусы. Для эмоционального вовлечения пользователя в корзину интегрирована игра в кости, в которой клиент с помощью генератора случайных чисел может быстро выиграть бесплатное блюдо, промокод или бонус.
Прежде чем приступить к редизайну, мы провели анализ приложения с прохождением всех сценариев поведения пользователей. По результатам анализа команда представила гипотезы и решения, которые пошагово улучшают взаимодействие человека и цифрового интерфейса. В итоге спроектировано около 100 экранов только для прототипа.
Spider Group с удовольствием обсудит вашу задачу