Пишете крутые статьи? Публикуйте их в авторитетном журнале Workspace.
SLAM
Maunfeld: Из контента в искусство
SLAM
#Поддержка и развитие сайта

Maunfeld: Из контента в искусство

67 
SLAM
SLAM Беларусь, Минск
Поделиться:
Клиент

Maunfeld

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия

Сдано

Июль 2023

Задача

Клиент: официальный интернет-магазин по продаже техники для кухни и дома Maunfeld с офисами в Беларуси, России и Казахстане.

Задача: доработать функциональность размещения рич-контента на сайте.

Решение

Maunfeld — это техника для кухни родом из Англии, которая завоевала доверие покупателей Восточной Европы. Мы сотрудничаем с командой Maunfeld уже не первый год, и каждый раз это новые и интересные задачи, которые помогают нам стать еще круче.

В мире, где каждый клик и взгляд имеют значение, важно уметь привлекать внимание к своим продуктам. Поэтому мы, совместно с клиентом, доработали размещение rich-контента на сайтах Maunfeld.

1Немного о богатом…Контенте

Что такое rich-контент? Это когда товар описан так, что и картинка в тему, и текст привлекает внимание, и видео показывает все как на ладони. Цель – чтобы пользователь увидел все преимущества и не смог устоять.

Несмотря на то, на сайтах компании Maunfeld уже была реализована возможность добавлять rich-контент, визуально она не давала контент-менеджерам простора для оформления. Поэтому было решено — доработке быть!

2С чего мы начинали?

Раньше на сайте Maunfeld добавить что-то интересное было не так-то просто. Представьте: нужно залезть в админку, среди тысячи товаров найти нужный, потом еще и нужное свойство выбрать, картинки загрузить, описание написать... Уф, утомительно, правда? А сделать это нужно не для одной позиции! И в итоге получалось так себе: текст справа, картинка слева, адаптивной версии под мобайл нет, да и читать неудобно. Ставить просто баннеры с текстом в виде картинки было бы неправильно, иначе поисковики бы просто не индексировали эти блоки.

3Но теперь все по-другому

Мы прислушались к пожеланиям клиента и просьбам контент-менеджеров и сделали так, что обновлять контент стало проще простого – и все это прямо на сайте, без всяких админок. Все можно сделать через публичную часть, при этом появились новые возможности для оформления текста.

Теперь можно выбрать шаблон расположения текста, цвет и картинку можно задать отдельно для десктопа и мобильной версии, появился заголовок. Вдобавок, слайды можно добавить отдельно к торговым предложениям, а можно ко всему товару сразу. И вишенка на торте — наша реализация позволяет сделать не только красивый, но и функциональный блок, ведь теперь текст на баннере индексируется поисковыми системами.

Проект был реализован с помощью фреймворка Angular. Весь объем работ лег на наших доблестных фронтенд-разработчиков, и они не подвели. А результат их работы вы можете посмотреть на видео:

Результат

Доработка rich-контента для Maunfeld — это пример того, как при минимальных визуальных изменениях для пользователя можно сделать контент более живым и интересным, а работу контент-менеджера намного проще и приятнее. Круто, правда?

А если вы хотите так же, то пишите нам!

https://www.maunfeld.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SLAM с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку