Маяк
Промышленность и оборудование
Россия
Корпоративный сайт
Октябрь 2025
Компания «КранКомпани» 15 лет продает и обслуживает зарубежные башенные краны и известна заказчикам строительной сферы. Кому, как не им, врываться на рынок с собственным продуктом. Так в 2024 году появился «Маяк» — новый российский завод, выпускающий краны.
Основа позиционирования бренда — отечественное производство, важный аргумент для заказчиков, ориентированных на импортозамещение. Это отражается в названии и фирменном стиле «Маяка». Но не менее важный смысл — надежность и технологии. Никому не нужна техника из прошлого века, нужен современный кран, который ускорит строительство, сэкономит застройщику бюджет и сделает все по красоте. Поэтому на сайте бренда необходимо было совместить три ключевых сообщения:
1. Инновационная техника.
2. Российское производство.
3. Компания, которой можно доверять.
С таким запросом клиент пришел в AVA Digital.
3D-модели по реальным чертежам кранов бренда, анимированные в брутальном индустриальном стиле, стали центральной идеей дизайна сайта.
Представьте целевую аудиторию заказчиков кранов: это ЛПРы строительных компаний, которые привыкли видеть мир в чертежах и умеют их читать. Детальная проработка ферм и узлов крановых конструкций в 3D сразу показывает профессионализм и качество продукции.
Также мы решили не просто стандартно разместить логотип в шапке сайта, а интегрировать его в металл и брендировать стрелы кранов. Логотип «Маяка» выполнен в стиле конструктивизма и несет нужные ключи про надежность и российское производство, а в массиве техники получает мощное усиление.
А дальше осталось переработать массу чертежей и контента и качественно собрать эту концепцию в функциональный и легкий для восприятия сайт.
Мы собрали содержание с нуля — от состава страниц до наполнения каждого блока. Весь контент и логика сайта создавались по ходу работы: вместе с клиентом мы придумывали контент и меняли его в процессе.
Ключевой раздел — каталог кранов. В нем все таблицы и схемы перевели в графику в фирменном стиле бренда. Они получились наглядными и понятными даже для непрофессионалов.
Каталог адаптирован под развитие компании: в будущем легко можно добавить модели, категории или услуги.

За основу мы взяли черно-белую палитру с фирменным красным «Маяка». Минималистичные цвета отражают брутальность, а красный добавляет энергии и выразительности.
В фокусе — краны, предмет гордости бренда. Они задают ритм страниц и привлекают внимание на всех экранах. Вся графика нарисована вручную: от кранов до блоков в разделе «О компании». За счет этого дизайн выглядит цельно и стильно.
Акцентный цвет встречается в 3D-сценах, статичных изображениях и в навигации. Он связывает сайт в единую систему и подчеркивает метафору в названии: «Маяк» освещает путь.

У компании не было качественных фото или видео продукции. Чтобы решить проблему, мы создали 3D-модели с нуля по инженерным схемам кранов. Проработали каждую деталь, даже разные формы кабин. Подключили студента AVA SRG Андрея Двойнишникова как специалиста по 3D, чтобы вместе собрать настоящее инженерное чудо. В итоге получили реалистичные модели, от которых не хочется отводить взгляд.
На сайте 3D-модели оживают. На главной посетителя встречает эффектная сцена сборки крана: искры летят во все стороны. А чуть ниже — полноценное видео, где кран собран и едет к будущему владельцу. В каталоге статичные 3D-рендеры демонстрируют товар со всех сторон.
А еще мы добавили параллакс и анимации на описаниях услуг, чтобы придать интерактивности и ощущения динамики производства.
Начали с нуля и получили полноценную онлайн-платформу, которая показывает «Маяк» как современного российского производителя и демонстрирует продукцию в деталях. Смысловое ядро сайта — каталог с реалистичными 3D-рендерами и наглядной инфографикой.
Мы полностью погрузились в проект, генерируя новые идеи в процессе и подстраиваясь под ход работы. Как бонус — прокачали опыт в создании сложных 3D-сцен и работе с индустриальной тематикой.
Проект доказывает, что сайт промышленной компании может впечатлять и передавать уникальный характер бренда. Он сильно отличается от привычных дизайнерских решений, которые встречаются в этой сфере.
Сайт создан по последним тенденциям, но долго будет актуален: классические решения в нем сочетаются с инновациями. Он уверенно представляет компанию среди конкурентов и ярко выделяет «Маяк» на рынке — как и предполагает название.
CSS
HTML
JavaScript
Docker
Node.js
Visual Studio Code
Adobe Illustrator
Figma
Blender
Adobe After Effects
Полина Подуст
Подписаться
Никита Кечкин
Подписаться
Илья Горобцов
Подписаться
София Куликова
Подписаться