Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
ONY
Maytoni. Свет и функция. Дизайн e-commerce от ONY.
ONY
#Дизайн сайта#Брендинг

Maytoni. Свет и функция. Дизайн e-commerce от ONY.

134 
ONY Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Maytoni

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Германия

Сдано

Декабрь 2022

Задача

Maytoni — международная компания, которая специализируется на разработке и производстве декоративного, уличного и технического освещения. Обладатель международных наград в области промышленного и интерьерного дизайна, включая Red Dot, iF Design и ADD.

Компания обратилась к нам с запросом создать интернет-магазин, который бы объединил три главных направления бренда: декоративное, уличное и функциональное освещение.

Решение

Главная страница занимает всего один экран и сразу акцентирует внимание на этих трех направлениях. Каждое из них представлено своим визуальным образом, который обновляется с появлением новых коллекций.

1Архитектура сайта

Архитектура сайта позволяет постепенно знакомиться с продукцией компании, не перегружая пользователя информацией на каждом из шагов.

2Каталог

Каталог построен по журнальному принципу, имея регулярные товарные позиции и фичер-секции. Общий ритм поддерживается функциональными сносками, которые встраиваются в поток, не ломая эстетику, при этом информируют об условиях доставки, особенностях конкретных позиций и технических характеристиках.

3Карточка товара

Карточка товара — гибкая и кастомизируемая. Интерфейс позволяет комбинировать технические параметры, настраивать галерею: от сингл-фото до видеопросмотров, переключаться между спецификациями и нарративом. Один и тот же шаблон раскрывает как функциональное, так и декоративное направление.

4Корзина

Корзина, как финальный шаг, обретает уникальную коммуникацию за счет смены фона на темный. Мы приглушаем свет, чтобы пользователь сверился с каждым решением — без спешки, в режиме «slow mode».

5Внутренние страницы

Внутренние страницы работают по тем же принципам: жесткая модульная сетка, чистый воздух, выверенная типографика. Но акцент сдвинут — от функции к эстетике. Здесь начинается погружение: в бренд, в философию, в детали.

6Конечный результат

Мы создали не просто витрину, а полноценный рабочий инструмент для дизайнеров и архитекторов, который включает библиотеку спецификаций, 3D-моделей и визуальную подачу, которая говорит на одном языке с интерьерной культурой.

Результат

Если вы хотите разработать или обновить интернет-магазин, но не знаете, с чего начать, — обращайтесь к нам в ONY. Мы проведем предпроектное исследование, определим цели и задачи и разработаем проект в соответствии с вашими ожиданиями.

https://maytoni.ru//
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ONY с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку