Crealytics
Медицинский центр АКСИС — Зеленоград
Crealytics
#Контекстная реклама#SEO под ключ#Комплексный маркетинг

Медицинский центр АКСИС — Зеленоград

121 
Crealytics
Crealytics Россия, Зеленоград
Поделиться:
Медицинский центр АКСИС — Зеленоград
Клиент

ООО Аксис

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Зеленоград

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Апрель 2022

Задача

Системно увеличивать число обращений с органического трафика поисковых систем Яндекс и Google. В том числе и из контекстной рекламы Яндекс и Google.

Решение

Всего за полгода у нас получилось продвинуть в поисковиках абсолютно новый сайт, разместив его на первой странице выдачи по большинству основных коммерческих запросов медицинской тематики по Зеленограду. Как мы это сделали, какие инструменты и знания использовали? Подробнее — в этом кейсе.

1Собираем данные о целевой аудитории

ЦА — жители Зеленограда и окрестностей, которым нужны медицинские услуги. Поделить аудиторию на сегменты можно по потребностям или проблемам. Например, одним пользователям нужен детский врач для планового осмотра ребенка, другим — гинеколог, третьим кардиолог или маммолог. Если человек попал на сайт медицинского центра, значит он хочет решить конкретную задачу: Изучить больше сведений о медицинском центре и специалистах, узнать мнение других людей о медицинском центре. Получить консультацию. Записаться на прием. Мы сформировали гипотезу: поскольку ЦА в принципе ищет медицинский центр через поисковую выдачу, то потребность в этом доведена до предела. Аудитория уже «горячая» и готова позвонить. Учитывая это, нам проще собирать семантику таким образом, чтобы сразу отсечь нецелевую аудиторию: люди либо заинтересованы в оказании услуг, либо нет. Для сайта нужно создавать контент. При его разработке мы руководствуемся двумя задачами: Ранжирование в поисковой выдаче. Отдельные страницы сайта поднимаются выше, люди чаще заходят на сайт. Контент прогревает теплую аудиторию. Через статьи мы можем демонстрировать преимущества медцентра и компетенции специалистов. Страницы услуг заполняли с нуля. Информацию согласовывали с клиентом. Заказчик передал данные только о врачах и расписании приема. Весь контент мы готовили самостоятельно, опираясь на требования SEO и особенности продвижения сайта.

Результат

Благодаря работам по SEO-оптимизации трафик на сайте растет уже больше 5 лет. С клиентом продолжаем сотрудничество по рекламе.

Если вашему проекту необходим трафик и рост количества обращений — оставляйте заявку ниже или звоните по указанному телефону на сайте.

https://aksis-med.ru

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Crealytics с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку