Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
omnicorn
Медицинское ток-шоу в гибридном онлайн-формате
omnicorn
WDA
2023
#Контент-маркетинг#Фото и видео

Медицинское ток-шоу в гибридном онлайн-формате

4085 
omnicorn
omnicorn Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Dr.Reddy’s Lab

Сфера

Выставки, конференции

Регион

Россия, Москва

Сдано

Май 2022

Задача

Наша команда по заказу фармацевтической компании Dr.Reddy’s Lab. и команды портала для врачей Medznat, весной 2022 года выиграла тендерный проект по организации онлайн конференции для врачей.

Перед агентством была поставлена задача по разработке креативной концепции, выбора формата, разработке анонсирующих материалов и организации мероприятия под ключ с трансляцией в прямом эфире.

Одним из пожеланий клиента был отход от классического формата проведения научных и профессиональных конференций в сторону современных форматов видео контента.

Решение

Мероприятие впервые прошло в гибридном формате, трансляция велась из телевизионной студии Телеканала 360 на портале и Youtube канале Medznat.

Во время мероприятия зрители-врачи в студии могли участвовать в обсуждениях, задавать вопросы, а зрители онлайн через специальный онлайн-сервис отправлять свои вопросы на экран в телестудию.

За 3 часа прямого эфира выступили 6 топовых спикеров, провели панельную дискуссию на тему конференции и поиграли в интеллектуальный квиз подготовленный ведущим

1Концепция

В ходе брейнштормингов с клиентом было сформулироно основное сообщение для аудитории, а также тема мероприятия и визуальные образы для притяжения внимание аудитории.

Было принято решение, что мероприятие пройдет в уникальном для фармы формате (такого еще никто не делал) - медицинском ток-шоу. Конференция пройдет в гибридном формате, поэтому гости-врачи смогут быть в студии и присоедениться онлайн.

2Выбор студии

Так как предстояло работать в телевизионном формате ток-шоу с гостями в студии, то небольшие и средние видеостудии уже не могли быть использованы, так как не обладали зрительным залом. Нам пришлось искать бюджетное решение среди телевизионных каналов, обладающих необходимой инфраструктурой. 

Несмотря на то, что трансляция была из Москвы, найти подходящие условия достаточно сложно, так как студии загружены и планировать съемку надо заранее (за месяц и более).

Мы рады, что после длительного поиска, нам удалось договориться с Телеканалом 360 - это региональный ТВ-канал, созданный правительством Московской области в 2008 году. В его современной студии мы запланировали съемку и эфир мероприятия.

3Подготовка сценария и тайминга мероприятия

Каждое мероприятие имеет свой собственный сценарий и подробный, поминутный тайминг, где расписан весь съемочный день, все работы и ответственные за них люди.

Во время мероприятия, такой документ жизненно необходим, для совместной работы всей команды проекта.

4Разработка графики

С учетом разработанной концепции и фирменных цветов клиента, Агентство разработало дизайны лендинга для регистрации врачей на мероприятие (https://www.medznat.ru/conference), приглашения в виде E-mail и PDF рассылки и набор баннеров для разных каналов продвижения.

5Интерактивы со зрителями

Для интерактива со зрителями в зале и онлайн мы использовали специальный сервис  для конференций - Pigeonhole Live. 

Он позволяет вести агенду мероприятия, принимать вопросы от зрителей выступающему спикеру, общаться друг с другом в чате и многое другое. Например, в нем есть встроенная функция проведения квиза, которой мы воспользовались для организации Medical Brain Online Battle.

Результат

Клиент смог привлечь дополнительный трафик на портал medznat.ru и совокупно охватить 1600 врачей. 

Созданный видеоконтент позволил иметь отложенный эффект, привлекать аудиторию в течение нескольких последующих месяцев используя записи выступлений спикеров через анонсы в регулярных email рассылках. 

Комментарий агентства

Павел Нейман
Павел Нейман

Работа над проектом была очень энергичной на всех этапах. Собрать в срок все материалы, провести эфир без технических сбоев и неурядец сложно. В общей сложности в проекте было задействовано более 140 человек включая зрителей в зале. Несмотря на опыт проведения аналогичных мероприятий, некоторые новшества, например, квиз мы делали в первый раз, поэтому получили новый опыт и знаем как сделать наши мероприятия еще лучше. Считаю, что медицинские ток-шоу имеют прекрасные перспективы развития и мы будем рады сотрудничеству со смелыми клиентами, готовыми повторить успех и помочь нашим врачам узнать новое или напомнить хорошо известные факты в необычном и дружественном формате!

Отзыв клиента

Екатерина Саввина
Екатерина Саввина

Руководитель по цифровому медицинскому маркетингу, Россия и СНГ

От лица компании выражаю благодарность агентству ООО «Омникорн» и ее генеральному директору Павлу Нейману за успешную организацию 5-й междисциплинарной конференции Медзнат! Конференция была проведена в гибридном формате (онлайн и офлайн), была проведена колоссальная работа по созданию креативной концепции, разработке сценария, анонсирующих материалов, подготовке площадки и организации трансляции.

Надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество!

скан отзыва
https://www.medznat.ru/conference

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

omnicorn с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку