Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
AW-AGENCY
Медийная РК в контексте для Русклимат - Royal Thermo
AW-AGENCY
#Контекстная реклама#Реклама в социальных сетях

Медийная РК в контексте для Русклимат - Royal Thermo

226 
AW-AGENCY
AW-AGENCY Россия, Москва
Поделиться:
Медийная РК в контексте для Русклимат - Royal Thermo
Клиент

Русклимат

Сфера

Оборудование

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в youtube

Сдано

Октябрь 2021

Задача

Запустить рекламную кампанию с ограниченным бюджетом для создания максимального охвата целевой аудитории;

Повысить количество продаж в дилерских магазинах продукции бренда Royal Thermo.

Решение

1) Собрано семантическое ядро и подготовлено к запуску рекламных кампаний по формату гиперсегментации;

2) Для создания максимального охвата было принято решение запуска баннерной рекламной кампании в Рекламной Сети Яндекс (Яндекс.Директ) и Контекстно-Медийной Сети (Google Ads)

3) В дополнение к стандартным баннерным рекламным кампаниям было принято запускать рекламу на аудиторию YouTube канала клиента, Instragram профиля клиента и также запустить Look-a-Like + ретаргетинг по конкурентам.

Результат

1) Для клиента был подготовлен медиаплан с прогнозными показателями по каждому рекламному каналу;

2) Была составлена дорожная карта каналов и рекламных креативов в формате MindMap с описанием каждого канала по настройкам рекламных кампаний, используемых рекламных креативов и какой % трафика будет получен с каждого из них.

3) Было запущено свыше тридцати охватных рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads с различными сегментами целевой аудитории. Охват производился по конкурентам, запросам, Look-a-Like аудитории, потребительским интересам, отложенному спросу, аудитории клиента и сторонним площадкам/приложениям, в которых содержалась целевая аудитория (YouTube, Instragram, Facebook и т.д.)

4) Благодаря оптимизации рекламных кампаний и выбранной стратегии не просто достигнуть показателей из медиаплана, а перевыполнить их. Также при помощи аналитики удалось определить точки роста для будущих рекламных кампаний.

По отзыву клиента стало понятно, что региональные подразделения ощутили работу рекламной кампании и увидели рост заинтересованности продукцией клиента и продаж.

Обратная связь заказчика и его региональных подразделений было выявлено, что они ощутили работу рекламной кампании, который выразился как в росте заинтересованности в покупки продукции, так и в росте самих продаж.

https://www.royal-thermo.ru/catalog/radiatory_otopleniya/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

AW-AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку