Alekzo
Медленно, но верно: Или как мы продвигали сайт перевозок
Alekzo
#SEO под ключ

Медленно, но верно: Или как мы продвигали сайт перевозок

293 
Alekzo
Alekzo Россия, Смоленск
Поделиться:
Медленно, но верно: Или как мы продвигали сайт перевозок
Клиент

ЧУП "Владтрансавто"

Бюджет

35 000

Сфера

Транспортные услуги

Регион

Беларусь, Минск

Сдано

Апрель 2021

Задача

Занять ТОП-1 по запросам “Минск-Браслав” и “Минск-Шарковщина”. Т.е поднять сайт по данным запросам и их хвосту из ТОП-10 в ТОП-2 за максимально короткий срок.

Решение

Пациент поступил в 2020 году с стандартными жалобами. Предыдущий подрядчик плохо продвинул и всем остальным хвостом жалоб, которые при этом следуют. В общем стандартная ситуация.

На самом деле предыдущий подрядчик молодец и смог дотянуть сайт до ТОП-10 в Google и Яндекс, что уже стоит немалых усилий, но так как клиенты хотят все и сразу, при этом заплатив копейки, получается вот такая картина. В итоге приходится искать быстрые пути развития сайта, так как буквально в первый месяц уже можно услышать.

-Где наши результаты?

На скриншоте отображены результаты до начала продвижения

1Аудит и устранение найденных ошибок

Нашу работу очень сильно отличает то, что мы сразу устраняем ошибки, а не делаем аудит и только потом приступаем к устранению.

Такой подход ускоряет достижение результата на 20%. После проведения точечного анализа конкурентов по кластеру запросов и анализ текстовой релевантности на сайте, составление ТЗ копирайтеру и написание нового текста.

Текст писался исключительно для Яндекс, поэтому в начале будем рассматривать результат по Яндекс.

2Почему так долго?

Результат был бы быстрее, если бы клиент вовремя платил. Из-за постоянных задержек оплат приходилось ставить все работы на паузу, что сильно замедлило процесс.

Учитывая, что сайт уже находился в ТОП-10, поднять его до ТОП-3 за 2-3 месяца не составляло проблем. Главное найти правильный подход и применить его.

3Возникшие сложности проекта

1.Как я уже и сказал, постоянная задержка оплаты и вечные проблемы с продолжением работ;

2.Никакого выделения бюджета на ссылки, поэтому все работы по продвижению велись за счет внутренней оптимизации.

Но даже это не помешало нам стать ТОП-1

4Так а что с Google?

Многие клиенты после замены подрядчика могут начать хамить старым и не оплачивать суммы до конца, из-за чего можно получить следующую картину.

Это было вызвано тем, что старый подрядчик имел доступы к FTP и закрыл некоторые страницы от индексации, после чего все позиции знатно просели.

5Что мы сделали

Клиент сразу внес оплату на 3-й месяц после такой трагедии и согласился работать для повышения позиций.

1.Сразу открыли все страницы от индексации;

2.Отправили поискового робота на переобход;

3.Изменили структуру заголовков;

4.Улучшили внутреннюю перелинковку и нашли около 10 бесплатных ссылок с хорошим трастом.

6Результаты

В итоге за 2,5 месяца мы выжали максимум из данного проекта и достигли всех показателей, которые были выставлены заказчиком. Собственные услуги были окуплены в 4,5 раза!

По главному запросу мы стоим на 2-й позиции

Результат

В итоге за 2,5 месяца мы выжали максимум из данного проекта и достигли всех показателей, которые были выставлены заказчиком. Собственные услуги были окуплены в 4,5 раза!

По главному запросу мы стоим на 2-й позиции

Комментарий агентства

Андрей Павлович
Андрей Павлович

Руководитель SEO-отдела

Даже если вы не сладили с предыдущим подрядчиком будьте добры уважать их, так как они проделали большую работу.

https://luxbus.by/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Alekzo с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку