Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
Эмбаси
Брендинг и веб-сайт для Mellow
Эмбаси
WDA
2025
#Проектирование сайта#Дизайн сайта#Фирменный стиль

Брендинг и веб-сайт для Mellow

2083 
7 июн 2024 в 14:41
Эмбаси
Эмбаси Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Mellow

Сфера

Услуги

Регион

Кипр

Сдано

Май 2024

Задача

Создать уникальные фирменный стиль и сайт для международного бренда Solar Staff — Mellow, который объединяет HR и Fintech и ориентирован на рынки Европы, США, Великобритании. Этот продукт помогает компаниям выстраивать отношения с фрилансерами и контрагентами по всему миру, а также предоставляет решения для оплаты труда.

Решение

По итогу проекта была разработана айдентика в концепции подтвержденного доверия: Mellow выстраивает надежные процессы между компаниями и подрядчиками так, что у обеих сторон есть полная уверенность друг в друге. Именно это ощущение уверенности, надежности и спокойствия заложены в визуальном языке бренда.

1Логотип

В логотип вписан простой элемент — две параллельные галочки. Они символизируют завершённость и целостность, отражая характер Mellow. Кроме того, этот знак отсылает к символу прочитанного сообщения в мессенджерах — лаконичному и легко узнаваемому.

2Графика

Мы выделили три уровня графики:

Первый — малое количество графических приемов для сайта и ключевых носителей бренда;

Второй — усиленное использование графики в маркетинговых материалах;

Третий — расширенные графические приемы для специальных случаев.

3Цветовая палитра

Основная цветовая палитра строится на ярких оттенках — оранжевый, зелёный, а также тёмные цвета для ключевых элементов. Важную роль играет и вспомогательная палитра: она делает стиль более выразительным, универсальным и гибким, помогая эффективно взаимодействовать с разными сегментами аудитории.

Логика цветового кода:

– Оранжевый и его оттенки — для B2B коммуникаций;

– Зелёная гамма — для коммуникаций с аудиторией подрядчиков;

– Чёрный используется в цифровых и офлайн-носителях, создавая акценты и глубину.

4Типографика бренда

Элегантность, выверенность и высокий контраст — ключевые принципы типографики.

– PP Neue World — акцентный шрифт для заголовков, отсылающий к стилистике печатных финансовых изданий;

– Suisse Intl — универсальный шрифт, удобный для любых форматов.

Эти шрифты формируют гармоничный визуальный стиль, повышая узнаваемость бренда без ущерба читабельности.

Результат

В рамках проекта была разработана новая визуальная система, включающая логотип, типографическую систему, айдентику, сайт, UI-кит и маркетинговые материалы. 

Брендинг подчеркивает ценности компании, отстраивает ее от конкурентов и легко адаптируется для различных коммуникационных носителей.

Ядро брендинга ориентировано на сохранение баланса между профессионализмом и легкость, что отражает подход Mellow к бизнесу — серьёзность в эффективности и открытость во взаимоотношениями между компаниями и подрядчиками

Комментарий агентства

Вадим Орлов
Вадим Орлов

Мы много общались с командой Mellow, обменивались мудбордами, заметками, детально проходились по референсам. Готовность клиента давать развёрнутый фидбек позволила нам нащупать момент «Это то, что нужно!». Мы проделали большую работу внутри команды и насладились каждым моментом процесса. Особенно ценно, что каждый привнёс своё видение в проект, от чего результат превзошёл все ожидания.

Отзыв клиента

Алекс Норовяткин
Алекс Норовяткин

Head of Brand & PR

У Embacy потрясающее отношение к работе — они все работают в срок, думают наперед и следят за тем, чтобы клиент получал полную прозрачность в ходе проекта.

https://www.mellow.io/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Эмбаси с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку