Mellow
Услуги
Кипр
Май 2024
Создать уникальные фирменный стиль и сайт для международного бренда Solar Staff — Mellow, который объединяет HR и Fintech и ориентирован на рынки Европы, США, Великобритании. Этот продукт помогает компаниям выстраивать отношения с фрилансерами и контрагентами по всему миру, а также предоставляет решения для оплаты труда.
По итогу проекта была разработана айдентика в концепции подтвержденного доверия: Mellow выстраивает надежные процессы между компаниями и подрядчиками так, что у обеих сторон есть полная уверенность друг в друге. Именно это ощущение уверенности, надежности и спокойствия заложены в визуальном языке бренда.
В логотип вписан простой элемент — две параллельные галочки. Они символизируют завершённость и целостность, отражая характер Mellow. Кроме того, этот знак отсылает к символу прочитанного сообщения в мессенджерах — лаконичному и легко узнаваемому.
Мы выделили три уровня графики:
Первый — малое количество графических приемов для сайта и ключевых носителей бренда;
Второй — усиленное использование графики в маркетинговых материалах;
Третий — расширенные графические приемы для специальных случаев.
Основная цветовая палитра строится на ярких оттенках — оранжевый, зелёный, а также тёмные цвета для ключевых элементов. Важную роль играет и вспомогательная палитра: она делает стиль более выразительным, универсальным и гибким, помогая эффективно взаимодействовать с разными сегментами аудитории.
Логика цветового кода:
– Оранжевый и его оттенки — для B2B коммуникаций;
– Зелёная гамма — для коммуникаций с аудиторией подрядчиков;
– Чёрный используется в цифровых и офлайн-носителях, создавая акценты и глубину.
Элегантность, выверенность и высокий контраст — ключевые принципы типографики.
– PP Neue World — акцентный шрифт для заголовков, отсылающий к стилистике печатных финансовых изданий;
– Suisse Intl — универсальный шрифт, удобный для любых форматов.
Эти шрифты формируют гармоничный визуальный стиль, повышая узнаваемость бренда без ущерба читабельности.
В рамках проекта была разработана новая визуальная система, включающая логотип, типографическую систему, айдентику, сайт, UI-кит и маркетинговые материалы.
Брендинг подчеркивает ценности компании, отстраивает ее от конкурентов и легко адаптируется для различных коммуникационных носителей.
Ядро брендинга ориентировано на сохранение баланса между профессионализмом и легкость, что отражает подход Mellow к бизнесу — серьёзность в эффективности и открытость во взаимоотношениями между компаниями и подрядчиками
![]()
Вадим Орлов
Мы много общались с командой Mellow, обменивались мудбордами, заметками, детально проходились по референсам. Готовность клиента давать развёрнутый фидбек позволила нам нащупать момент «Это то, что нужно!». Мы проделали большую работу внутри команды и насладились каждым моментом процесса. Особенно ценно, что каждый привнёс своё видение в проект, от чего результат превзошёл все ожидания.
![]()
Алекс Норовяткин
Head of Brand & PR
У Embacy потрясающее отношение к работе — они все работают в срок, думают наперед и следят за тем, чтобы клиент получал полную прозрачность в ходе проекта.