melon fashion group
Мода и красота
Россия, Санкт-Петербург
Промо-сайт
Январь 2024
Melon Fashion Group — ведущий российский ритейлер модной одежды. В состав входят популярные бренды: befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC, sela. Компания представлена в 5 странах, ежедневно в 900 магазинах осуществляют покупки более 100 000 человек.
Задача — Подготовить спецпроект к юбилею компании, рассказывающий о самых ярких и знаковых событиях: истории, кампейны, ценности, люди — все, чем живет Melon Fashion Group. За 15 лет компания успела сильно вырасти, провести много смелых и ярких рекламный кампаний, воспитать преданных поклонников. Все эти события требовалось систематизировать и уместить в рамках одного ресурса, не забыв подчеркнуть торжественность события, к которому был приурочен спецпроект.
На момент создания креативной концепции была определена только примерная структура, какой-либо готовый контент полностью отсутствовал. Это позволило создать вдохновляющий и смелый дизайн.
Специально для проекта были найдены в архивах, оцифрованы, переработаны большие объемы материалов: фото, видео, интервью, публикации, что впоследствии помогло усилить интерфейсные идеи и решения.
В основу легла увлекательная история компании, которая открывается пользователю «скролл за скроллом». Насыщенные цвета, интерактивные заголовки, гармоничная анимация, уникальные архивные кадры и видео с Гошей Куценко, Наоми Кэмпбелл и Натальей Водяновой — все это призвано отразить характер компании: «быть в авангарде», гореть, мечтать, воплощать самые смелые идеи и задумки.
При разработке дизайна особое внимание было уделено подбору шрифтов, так как страница должна отлично выглядеть на разных языках, а верстка адаптироваться под специфику мультиязычного контента.
Немаловажную роль в проекте сыграла анимация: сочетание вертикальной и горизонтальной прокрутки, плавные переходы между смысловыми блоками, смены фонов и курсора — дали интерфейсу завораживающей динамики, заставляя жадно листать страницу в поисках новых «пасхалок».
Новый ресурс был собран за рекордные две недели. Адаптивная версия ресурса ни в чем не ограничивает пользователя, предоставляя аналогичные с десктопной версией возможности. Проект отмечен наградами на дизайн-конкурсах и получил широкое упоминание в отраслевых СМИ.
Юлиана Бычкова
Head of Communications Melon Fashion Group
Помню, как мне пришла в голову идея проекта, как я копалась в архивах, собирала контент, писала тексты, а бравые котики из ARTW смогли легко и очень круто реализовать задуманное. Буквально прочувствовать, как воплотить мечту в реальность. И это получился очень красивый проект, о котором написали отраслевые СМИ! Без рассылки по журналистам!
ARTW с удовольствием обсудит вашу задачу