Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
DATAKIT
Меняем восприятие товара. Упаковка и сайт для водки Gradus
DATAKIT
WDA
2023
#Сайт под ключ#Фирменный стиль#3D моделирование

Меняем восприятие товара. Упаковка и сайт для водки Gradus

3856 
DATAKIT
DATAKIT Россия, Пермь
Поделиться:
Клиент

Пермалко

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Пермь

Тип сайта

Промо-сайт

Сдано

Декабрь 2020

Задача

Создание интернет-ресурса для бренда Gradus оказалось необходимым после утверждения нового дизайна упаковки. Другая, более современная визуализация товара, потребовала внедрения дизайн-концепции на всех рекламных площадках компании, в том числе и в сети Интернет. 

Нам предстояло провести большую работу по изменению визуального позиционирования продукта на всех возможных площадках. Помимо разработки упаковки товара и подготовки промо-страницы, особняком стояла задача по 3D-моделированию бутылки. Модель можно было поместить на сайт и использовать в рекламе. 

Решение

Работе предшествовало решение Заказчика увеличить узнаваемость продукта среди аудитории. Для этого требовалось целиком переработать дизайн-концепцию и обеспечить современное позиционирование. Способов продвижения алкогольной продукции не так много, поэтому оставалось надеяться исключительно на брендинг и дизайн. 

Логика простая: дизайн меняется на более современный, вводятся новые инструменты позиционирования. Это позволяет увеличить узнаваемость продукта на рынке. Нам предстояло создать такой ассоциативный дизайн – когда посетители промо-страницы не просто знакомятся с брендом, а создают нужные эмоциональные параллели. Это позволит поднять продажи товара на уровень выше. 

vodkagradus.ru - это, в первую очередь, достойная презентация новой упаковки товара. Но, в то же время, это нечто большее, чем просто презентация. Это идеальное воплощение визуальной концепции, надежная опора для формирования и подкрепления положительного имиджа компании.

Ребрендинг продукта должен закрывать следующие задачи:

1) Развеять мнение о устаревшем производстве, снять «советское» представление о продукте. Важно привлечь аудиторию через качественно новые смыслы: инновации производства, статусность продукта, современный подход к алкогольной культуре.

2) Презентовать линейку продуктов с учетом разделения на сегменты. Каждый тип продукции  может иметь свою идею и целевую аудиторию.

1Подготовка промо-сайта

На сайте vodkagradus.ru мы совместно с lakota.pro постарались максимально отобразить главный посыл новой упаковки, ее инновационность, современность, премиальность. Для этого мы сделали упор на мультимедийные блоки, лаконичную структуру и качественный дизайн.

Главной целью проекта стала 3D визуализация бутылки "Градус". Пользуясь фотографиями и прототипами мы создали 3D модель бутылки. А с помощью коротких видео - визуализировали форму и текстуру бутылки.

Также мы визуально представили линейку вкусов водки "Градус". Для трех сортов были разработаны специальные "атмосферные" видео, отображающие вкусовую специфику каждого продукта. 

На сайте вообще нет ничего лишнего. Только продукт и его презентация. Для того чтобы создать сайту, а, соответственно, и продаваемому товару, достойный образ, мы ориентировались на стилистику интернет-ресурсов конкурентов более дорогого сегмента. Это позволило нам создать высокий уровень восприятия товара.

Реализованный концепт сайта был успешно задействован заказчиком на международной выставке продуктов питания и напитков «Продэкспо».

2Напоминание об умеренности

При пролистывании сайта до конца пользователь видит летящий через Москва-Сити вертолет и соответствующий звук лопастей. Простая ассоциация: не переусердствуй с потреблением "Градуса", чтобы не "наблюдать вертолеты".

Результат

Презентация бренда Gradus — это скорее вопрос имиджа. Для клиента было важно иметь статусный сайт для демонстрации продукции торговым сетям и дистрибьюторам.

Обновление брендинга и создание промо-сайта стали завершающим этапом ребрендинга «Gradus». Через них донесена новая идея каждого продукта. И теперь, на наш взгляд, представление продукта в онлайн — прогрессивнее, чем у конкурентов. Изучать сайт стало приятно, продуман сценарий взаимодействия с пользователем, сайт соответствует современным требованиям к дизайну и структуре.

Комментарий агентства

Алексей Викторович Гаранин
Алексей Викторович Гаранин

Генеральный директор (CEO)

И еще: водка GRADUS – товар завода АО «Пермалко» — одного из старейших производителей крепкого алкоголя на Урале. Компания входит в ТОП-20 крупнейших производителей водки и ликероводочных изделий в России. АО «Пермалко» осуществляет поставки не только на внутренний российский рынок, но также успешно экспортирует свою продукцию в страны СНГ, Европу, США, Африку.

https://www.vodkagradus.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DATAKIT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку