Meowʼ One
Одежда
Россия, Дмитров
Интернет-магазин
Май 2022
Запрос на обновление сайта возник после изменения позиционирования Meow’One. Бренд стал более зрелым и осознанным, ориентированным на премиальный сегмент. Вместе с этим изменился и стиль коммуникации.
Взяли за основу прежний сайт, немного поменяли цвета и адаптировали его под большое количество контента. Например, внутри карточки товара большую часть экрана занимают фото и видео.
1 шаг — изучили веб-ресурс
Проанализировали бизнес-процессы клиента, выявили потребности, учли используемые маркетинговые инструменты, выработали первичную стратегию взаимодействия с сайтом.
2 шаг — составили карту событий (event map)
Сформировали схему, в которой детально указали, какие события необходимо отслеживать. Расписали условия их срабатывания и дополнительные параметры, согласовали с клиентом.
3 шаг — техническая реализация
Реализовали утвержденную схему событий, внесли требуемые изменения в стандартный Google Analytics , проверили срабатывание триггеров и корректность передачи данных.
4 шаг — подготовили рабочее пространство и провели обучение для клиента
Нам было важно, чтобы заказчик смог удобно работать с готовым инструментом, поэтому уделили особое внимание этому этапу.
Добавили возможность поместить товары в корзину только для тех пользователей, которые прошли регистрацию на сайте.
Покупатели часто добавляют товары в корзину, а потом долго решают, покупать их или нет. Чтобы решить эту проблему, разделили пользователей на тех, кто готов оформить заказ, и тех, кто пока не готов. Если после авторизации пользователь не оформлял покупку, система автоматически генерировала для него персональную ссылку, и отправляла её на оставленный номер телефона.
Ни один клиент который начал оформление заказа, больше не оставался без внимания. Решение не только окупило стоимость разработки за крайне короткий срок, но и позволило ощутимо повысить конверсию на промежуточных этапах, вопреки привычной для e-com проектов потере трафика между этапами сделки.
Стек, который мы выбрали, предоставляет готовые плагины для интеграции. Поэтому процесс прошел гладко, а нам удалось быстро связать все компоненты в единую экосистему.
Для бэкенда выбрали WordPress. А когда трафик и нагрузка на сайт выросли, перенесли его на VPS.