Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
We Wizards
Meowʼ One — разработка сайта для бренда одежды
We Wizards
WDA
2025
#Сайт под ключ

Meowʼ One — разработка сайта для бренда одежды

508 
5 фев 2025 в 11:17
We Wizards
We Wizards Россия, Сергиев Посад
Поделиться:
Meowʼ One — разработка сайта для бренда одежды
Клиент

Meowʼ One

Сфера

Одежда

Регион

Россия, Дмитров

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Май 2022

Задача

Запрос на обновление сайта возник после изменения позиционирования Meow’One. Бренд стал более зрелым и осознанным, ориентированным на премиальный сегмент. Вместе с этим изменился и стиль коммуникации.

Решение

1Дизайн

Взяли за основу прежний сайт, немного поменяли цвета и адаптировали его под большое количество контента. Например, внутри карточки товара большую часть экрана занимают фото и видео. 

2Провели кастомную аналитику, чтобы определить потерю клиентов

1 шаг — изучили веб-ресурс

Проанализировали бизнес-процессы клиента, выявили потребности, учли используемые маркетинговые инструменты, выработали первичную стратегию взаимодействия с сайтом.

2 шаг — составили карту событий (event map)

Сформировали схему, в которой детально указали, какие события необходимо отслеживать.  Расписали условия их срабатывания и дополнительные параметры, согласовали с клиентом.  

3 шаг —  техническая реализация 

Реализовали утвержденную схему событий, внесли требуемые изменения в стандартный Google Analytics , проверили срабатывание триггеров и корректность передачи данных.

4 шаг — подготовили рабочее пространство и провели обучение для клиента 

Нам было важно, чтобы заказчик смог удобно работать с готовым инструментом, поэтому уделили особое внимание этому этапу. 

3Повысили LTV и выручку с помощью SMS-авторизации

Добавили возможность поместить товары в корзину только для тех пользователей, которые прошли регистрацию на сайте. 

Покупатели часто добавляют товары в корзину, а потом долго решают, покупать их или нет. Чтобы решить эту проблему, разделили пользователей на тех, кто готов оформить заказ, и тех, кто пока не готов. Если после авторизации пользователь не оформлял покупку, система автоматически генерировала для него персональную ссылку, и отправляла её на оставленный номер телефона.

Ни один клиент который начал оформление заказа, больше не оставался без внимания. Решение не только окупило стоимость разработки за крайне короткий срок, но и позволило ощутимо повысить конверсию на промежуточных этапах, вопреки привычной для e-com проектов потере трафика между этапами сделки.

4Интеграции

Стек, который мы выбрали, предоставляет готовые плагины для интеграции. Поэтому процесс прошел гладко, а нам удалось быстро связать все компоненты в единую экосистему.

5Разработка

Для бэкенда выбрали WordPress. А когда трафик и нагрузка на сайт выросли, перенесли его на VPS.

Результат

https://meowone.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

We Wizards с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку