UserGate
866 000
Информационные технологии и интернет
Россия, Москва
Апрель 2024
Клиент:
UserGate — российский разработчик программного обеспечения для информационной безопасности корпоративных сетей компаний.
Задача:
Запустить HR-бренд компании среди студентов и специалистов через мерч, который визуально и концептуально отличается от мерча других компаний.
Для нас важно было найти нетривиальную метафору для IT-специалистов.
Каждый из айтишников — настоящий детектив, который распутывает дело, цепляясь за каждую улику.
Главной идеей мерча стало «кодовое расследование».
Мы создали месседж, который раскрывает задумку с двух сторон.
WHAT IF EACH KEY LEAVES A CLUE?
Каждая клавиша действительно оставляет подсказку для киберспециалистом, а может также быть «ключом» к решению загадки. Эта игра слов отсылает нас к детективам, а с другой — раскрывает метафору кибербезопасности.
Для каждой единицы мерча мы разработали собственные многоуровневые головоломки, в которых объединили разные механики. Чтобы разгадать загадки, надо пройти через шифр Цезаря, ребусы, анаграммы.
А те, кто разгадает все загадки, получит главный приз — доступ к закрытой образовательной платформе.









Концепция была реализована для двух категорий товаров:
1. Общий мерч для сотрудников, партнеров и клиентов (16 наименований).
2. HR-мерч для студентов и выпускников (15 наименований).
Всего разработали 16 головоломок.
Также проект получил несколько наград на креативных фестивалях:
— Бронза на фестивале нового дизайна Sreda;
— Бронза на фестивале рекламы Red Apple;
— Шорт на фестивале ADCR.