Компания «Merida»
Потребительские товары
Россия
Декабрь 2020
Компания «Merida» занимается снабжением отелей, хостелов, фитнес-центров и других помещений товарами для уборки и гигиены. Особенность работы в том, что компания ведет свою деятельность только в пределах Калининградской области.
Клиент обратился к нам с просьбой о редизайне интернет-магазина. У него были предварительные макеты страниц в виде изображений и текстовый документ с описанием того, что должно содержаться на этих страницах.
Данный интернет-магазин основном работает в режиме B2B и для юридических лиц предлагает особые условия по доставке. Это требует от них ввода большего объема информации при оформлении заказа. Поэтому перед разработкой дизайна стояла задача сделать сайт информативным и удобным как для B2B-, так и для B2C-клиентов.
1. Дизайн
Мы разработали прототипы страниц, утвердили их у клиента и интегрировали новый дизайн. В результате получился лаконичный внешний вид сайта с учетом корпоративного цвета. Ничто не отвлекает от покупки товара, но в то же время информации достаточно, чтобы покупатель легко ориентировался в каталоге и делал заказ.
Изображения товаров загружаются не сразу при открытии страницы, а по мере ее прокрутки. Это помогло улучшить производительность и загружать листинг товаров быстро.
2. SEO
Никакой дизайн не спасет интернет-магазин, который плохо ранжируется поисковыми системами. Для улучшения позиций сайта в результатах поиска мы провели тщательные SEO-настройки.
- настройка Robots.txt,
- устранение страниц-дублей,
- настройка метатега Canonical и H1,
- настройка SEO-фильтров для категорий,
- SEO-оптимизация изображений,
- внедрение микроразметки для всех страниц компании: от карточки товара до контактов.
Теперь по запросу «купить уборочный инвентарь в Калининграде» компания ранжируется на первой странице поисковой выдачи.
- Функциональный дизайн
- Высокая скорость работы сайта
Cart-Power с удовольствием обсудит вашу задачу