Владелец нескольких стоматологических клиник
4 000 000
Медицина
Россия
Май 2024
При разработке проекта MetaClinic нашей команде были поставлены следующие задачи:
- Разработка инструментов для автоматизации коммуникации с пациентами и управления картотекой клиник
- Создание алгоритмов анализа данных и отслеживания ключевых показателей эффективности бизнеса клиник
- Разработка масштабируемой архитектуры, которая может обрабатывать большое количество запросов и обеспечивать высокую скорость работы
- Обеспечение высокой доступности сервиса для клиник в любое время суток, включая периоды пиковой нагрузки
- Обеспечение высокой точности и достоверности информации, которая предоставляется клиникам
Автоматические рассылки
- Система автоматически подтверждает назначенный приём, напоминает пациенту о записи к врачу, собирает обратную связь от пациентов, уведомляет их об акциях или приглашает на повторный приём.
- Система чатов с пациентами
Персонал клиники может быстро подключиться к чату с любым из пациентов, увидеть всю историю сообщений и рассылок.
- Бизнес-аналитика и база знаний
Система способна автоматически рассчитывать ключевые бизнес-показатели, обновляющиеся в реальном времени. Вся информация представлена в наглядном виде.
Имеется также возможность прочитать более подробно о каждом из показателей и узнать, как его оптимизировать, или же ознакомиться с практическими кейсами, успешно решёнными создателями проекта.
- Автоматизация звонков
Система интегрирована с сервисом автоматических звонков, что позволяет снизить расходы на колл-центр, собрать маркетинговую информацию и повысить качество обслуживания пациентов.
Первым делом команда сформулировала концепцию проекта. Придумали название для сервиса, разработали фирменный стиль и логотип.
В ходе конкурентного анализа и общения с заказчиком мы выяснили, что потенциальные потребители заинтересованы в сервисах рассылок, автоматических звонков, а также в качественной бизнес-аналитике, которая позволила бы получать своевременные данные о развитии бизнеса.
Нами был разработан как дизайн самого сервиса, так и несколько вариантов макетов лендинга, который бы привлекал новых клиентов MetaClinic.
Мы разработали специальную программу, которая устанавливалась на стороне клиента и подключалась к его базе данных.
Произвели интеграцию с сервисами автоматической отправки уведомлений и автоматических звонков.
С использованием метрик, предоставленных заказчиком, настроили аналитику, которая позволила максимально точно рассчитывать эффективность медицинского бизнеса при помощи формул, а также визуализировали полученные данные.
Финальным шагом стала стабилизация работы проекта и тестирование его на большом количестве клиентов, подключённых к системе.
К нам обратился заказчик — владелец нескольких стоматологических клиник. Основной его проблемой были сложности с аналитикой бизнес-процессов: учёт показателей по прибыли клиник и загруженности врачей производился в таблице Excel. Данные нельзя было посмотреть в реальном времени, нужно было анализировать каждый показатель практически вручную. Так и появилась идея о создании удобного и современного сервиса.
Secret Agents с удовольствием обсудит вашу задачу