Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
АСТОНИА
Металлопрокат и запорная арматура: продвижение в интернете
АСТОНИА
#Сайт под ключ#SEO под ключ

Металлопрокат и запорная арматура: продвижение в интернете

277 
АСТОНИА
АСТОНИА Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

металлопрокат

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Тип сайта

Интернет-магазин, Лендинг пейдж, Корпоративный сайт, Промо-сайт

Сдано

Июль 2022

Задача

 Продажа металлопродукции – это сложная ниша с дорогостоящей продукцией, где особенно важно учитывать технические особенности и характеристики товара. Каждый производитель или продавец металлопродукции должен иметь понятный и технически выверенный сайт, который четко отражает специфику работы компании. Чтобы заявить о себе в интернете, вам понадобится качественный сайт, техническая поддержка и маркетинговое сопровождение. В этой статье мы расскажем, когда и почему могут пригодиться эти инструменты.  

Решение

ЧТО НУЖНО БИЗНЕСУ ПО ПРОДАЖЕ МЕТАЛЛОПРОДУКЦИИ

Мы давно помогаем производителям и продавцам металлопродукции обосноваться в интернете. Наше агентство АСТОНИА сделала десяток сайтов для самых разных компаний, связанных с металлом и арматурой. За это время как нам, так и клиентам удалось прийти к простому вывод: большинство методов продвижения максимально стандартны. Но всё завязано вокруг качественного сайта.

Производство металлопродукции – это сложный и многогранный бизнес. Тут не получится ограничиться соцсетями, визитками или наружной рекламой. Такому бизнесу нужен большой корпоративный, личный кабинет и интеграция с 1С. Это обязательные атрибуты присутствия в интернете, которые, однако, стоят много усилий и времени.

КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ САЙТ

Преимущества компании и выгоды для целевой аудитории должны быть поданы четко и недвусмысленно. Посетитель, который окажется на сайте, должен быстро получить все ответы на интересующие его вопросы. В противном случае он уйдет к конкурентам, которых на рынке немало. 

Помимо этого, продажа металлопродукции предполагает презентацию большого количество информации о товаре. Если пользователь не получит достаточно ответов, он вряд ли обратится в компанию. Чтобы сориентировать пользователя, мы раскладываем бизнес на части: какие товары реализует, какой части аудитории они нужны, как они выглядят и сколько стоят. За деконструкцией и исследованием бизнеса следует создание понятного для посетителя сайта. 

На сайте компании, которая занимается реализацией металлопродукции, должна находиться следующая информация:

– Каталог товаров с делением по типу металлопродукции;

– Личный кабинет – для покупателя, дилера или дистрибьютора (оптимизирует затраты на менеджмент);

– Информация о компании;

– Подробный прайс-лист;

– Контакты — адрес и телефон;

– Полезная информация о предлагаемых товарах и услугах.

– Калькулятор подбора продукции (по возможности).

Если каждому направлению работы компании будут посвящены отдельные страницы, пользователь никогда не потеряется на сайте.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ И ИНТЕГРАЦИЯ С 1С: НУЖНО ЛИ?

Интеграция с 1С нужна практически всегда. Это помогает в автоматизации следующих процессов:

– Настройка плательщика от физического и юридического лица;

– Интеграция со службами доставки;

– Интеграция с онлайн-кассой;

– Автоматическая отправка заказов в 1С;

– Актуализация каталога услуг, товаров и цен по расписанию.

Мы интегрируем сайт компании с внешними системами, чтобы данные с сайта автоматически поступали в CRM-систему, 1С — и наоборот. Такая интеграция поможет существенно автоматизировать бизнес-процессы компании.

КОГДА НУЖЕН ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ?

Если найдете хотя бы два пункта, которые вы бы хотели внедрить в своем бизнесе, то кабинет вам точно пригодится:

– Прием заказов от контрагентов;

– Автоматический запуск заказов в производство;

– Автоматизация бонусной программы для Клиентов;

– Сбор статистики продаж;

– Оформление заявок на услуги или товары;

– Автоматизация выставления счетов и актов сверок;

– Учет претензий и оперативное реагирование на них;

– История заказов.

Мы делали разные кабинеты для бизнесов, связанных с металлопродукцией. Чаще всего это ЛК (личный кабинет) Клиента, ЛК Дилера и ЛК Дистрибьютора.

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС?

Предприятия, реализующие металлопродукцию, обращаются к нам по одной простой причине: мы уже давно работаем с этим бизнесом. Важно сделать одну и ту же работу несколько раз, но каждый раз искать новые точки развития. Только так получится делать проекты, которые точно принесут пользу клиенту.

Если вам нужно создать или развить представительство своей компании – смело обращайтесь в агентство ASTONIA. Мы знаем, что вам нужно!

Результат

Если вам нужно создать или развить представительство своей компании – смело обращайтесь в агентство ASTONIA. Мы знаем, что вам нужно!

https://astoni.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

АСТОНИА с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку