Anywhere
Туризм и отдых
Россия, Москва
Март 2023
К нам обратились создательницы бренда Катя и Ангелина для того, чтобы мы дали бренду новую жизнь. Первым шагом было решено обновить брендбук.
К нам в руки попала старая версия лого:
Вместе с клиентом провели аудит, заполнили бриф, отсмотрели визуальнные референсы, дошли до основ коммуникации бренда. Тут же перенесли их в интерактивную доску, чтобы все последующие шаги были связаны системой. Мы учли носители, TOV, подробно расписали маркетинговые цели, УТП, ключевые сообщения, подробно сегментировали целевую аудиторию. Теперь бриф приобрел под собой надежную коммуникационную основу.
Мы приступили к разработке фирменного стиля. Результатом стали 5 концепций, из которых клиент выбрал наиболее подходящую. Делимся засекреченными архивами нашего дизайнера Зили, которая имеет очаровательную привычку делать первые наброски от руки.
Центральная идея визуального воплощения бренда — символ метки на карте, ассоциативно связанный с навигацией, релокацией. Он графически прост и легко адаптируется под разные размеры и форматы. Символ можно использовать как в крупных масштабах (баннерах, вывесках), так и в маленьких иконках — узнаваемость и ценность бренда при этом не теряется.
Основа цветовой палитры — оттенки темно- и бледно-зеленого, а в качестве акцентов мы выбрали фиолетовый и оранжевый цвета. Такое сочетание позволяет играть на контрастах, легко считывается и выглядит разборчиво в любых каналах визуальной коммуникации. Главным шрифтом стал Gilroy, легкий и читабельный.
В качестве бонуса также сделали фирменные иллюстрации, которые сразу оживили логотип Anywhere.
На основе выбранной стратегии мы разработали брендбук, а также множество фирменных и рекламных элементов, которые повышают узнаваемость бренда в различных точках контакта с клиентами.
Метрика с удовольствием обсудит вашу задачу