Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Метрика
«МЕТРИКА» х Спектра
Метрика
#Фирменный стиль#Брендинг

«МЕТРИКА» х Спектра

89 
Метрика Россия, Москва
Поделиться:
«МЕТРИКА» х Спектра
Клиент

Спектра

Сфера

Транспортные услуги

Регион

Россия

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

Транспортная компания «Спектра» - динамично развивающаяся компания с большим опытом в сфере логистики. Фокусная услуга - перевозки «под ключ» от двери до двери.

Компания поставила перед нами амбициозную задачу: разработать брендинг, который поможет ей утвердиться в статусе ведущего игрока на рынке комплексных решений для грузоперевозок.

Мы верим, что создание сильного бренда половина успеха для тех, кто стремится стать лидером в своей отрасли.

Решение

В процессе проекта была разработана современная визуальная айдентика, обновлена стратегия коммуникации и усилено позиционирование на рынке.

1Анализ целевой аудитории

Целевая аудитория компании «Спектра» лежит в плоскости B2B - это широкий спектр бизнесов и организаций, занимающихся торговлей и производством. В концепции нам нужно было передать главные ценности - надежность и эффективность логистических решений. Эти факторы особенно важны для предприятий, работающих в условиях строгих временных рамок.

Если рассматривать аудиторию с точки зрения их потребностей - важна также скорость, безопасность перемещения грузов, прозрачность отслеживание и формирование логистических решений под ключ.

2Состояние компании-клиента до ребрендинга

Необходимость в ребрендинге для компании «Спектра» была обоснована устаревшим дизайном, отсутствием целостности в маркетинговой и визуальной коммуникации, что сильно влияло на важные бизнес аспекты, такие как результаты маркетинговых кампаний и узнаваемость бренда среди клиентов.

Также важной частью проработки айдентики было усиление позиционирования проекта в нише и необходимость выделиться на фоне конкурентов.

Решением стала комплексного проработка айдентики и коммуникационной стратегии для бренда.

3Коммуникационная стратегия

УТП - акцент на клиентском сервисе, который зачастую сильно страдает у компаний-конкурентов.

«Спектра» - это не просто грузоперевозки, это индивидуальный и гибкий подход к каждому заказу.

Tone of Voice

    — Дружелюбие, поддержка и забота: выстраиваем доверительные отношения с клиентами, которые хотят доверить ценный груз именно нам и демонстрируем готовность решить любые вопросы и помочь в любой ситуации.

    — Прозрачность: важность прозрачно транслировать процессы от приема груза и оповещать о перемещениях, давать четкое понимание как ценооборазования, так и правил для грузоотправок и т.д.

    — Динамичность: через коммуникационные элементы выстраиваем ассоциации быстрой доставки, скорости в обслуживании, динамики как части ДНК, стремление к постоянному развитию и внимание к инновациям.

4Логотип

Основная версия логотипа состоит из графической и текстовой части. Для графической части мы использовали метафору телеграммы, которая переносит что-то важное из точка А в точку Б.

5Монохромная версия логотипа

Разработали дополнительные версии монохромного и инверсионного логотипа для вариативности использования на разных поверхностях и разных методов нанесения.

6Фирменный символ и паттерны

В основу фирменного символа и паттернов были взяты составляющие элементы логотипа, что помогло нам сохранить целостность визуальной коммуникации.

7Фирменная палитра

В разработке айдентики было важно сохранить сдержанность, но при этом сделать дизайн стильным, без внедрения вычурных решений. Синий - цвет, который уже знаком клиентам в данной нише и вызывает сильные позитивные ассоциации.

Цветовая палитра Спектры состоит из 1 основного цвета и фирменного градиента.

8Фирменный шрифт

При выборе шрифта для текстовой части логотипа мы опирались на необходимость передать надежность, твердость, стержень, поэтому использовали графические приемы и шрифты без мягких линий.

Основным фирменным шрифтом был выбран Gotham Pro.

Результат

В результате разработки ребрендинга для транспортной компании «Спектра» мы создали сильную айдентику, которая помогла бренду:

    - обновить дизайн и сделать его более современным

    - создать и сохранить целостность для всех каналах коммуникации и репрезентации

    - разработать комплексной коммуникационной стратегии, которая отражает ценности компании и принципы работы

 Брендинг — окупаемая инвестиция для бизнеса, которая является мостом между брендом и его клиентами.

Эффективный брендинг упрощает разработку креативов и позволяет выдерживать целостность в коммуникации со своей целевой аудитории.

Инвестируя в создание сильного и последовательного бренда, компания закладывает основу для долгосрочного успеха и устойчивого роста на рынке.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Метрика с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку