Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Метрика
«МЕТРИКА» Х UNIQUE. Нежная айдентика и съёмка для бренда украшений
Метрика
#Фирменный стиль#Разработка логотипа#Фото и видео

«МЕТРИКА» Х UNIQUE. Нежная айдентика и съёмка для бренда украшений

80 
Метрика
Метрика Россия, Москва
Поделиться:
«МЕТРИКА» Х UNIQUE. Нежная айдентика и съёмка для бренда украшений
Клиент

Unique

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Москва

Сдано

Май 2024

Задача

-Создать базовое наполнение фирменного стиля

-Адаптировать на носители в социальных медиа

-Создать концепцию съемок в рамках фирменного стиля

-В короткие сроки провести 2 съемки: предметную и модельную

Для многих локальных начинающих брендов вопрос фирменного стиля и контента стоит на первом месте. Именно с таким запросом владелица бренда Женя обратилась в Метрику.

Мы разработали план, как воплотить виденье Жени, которая кстати говоря, сама делает многие украшения.

Решение

Мы начали с брифинга, нам было важно сохранить аутентичность бренда, его утонченность, его философию. Помимо ответов Жени мы ориентировались и на то, как выглядят сами украшения. Это сборные блочные изделия, которые можно пересобирать так, как нравится. Отсюда и название Unique.

1Разработка концепции

В основе концепции айдентики бренда Unique лежит анализ следующих факторов:

Ценовой сегмент: учитывая позиционирование бренда в премиальном сегменте, айдентика должна транслировать роскошь и утонченность, не теряя при этом элегантности.

Дизайн украшений: айдентика должна гармонично сочетаться с дизайном украшений Unique, подчеркивая их красоту и лаконичность, не перетягивая на себя внимание.

Ценности бренда: элегантность, минимализм, высокое качество - эти ценности бренда должны быть отражены в каждом элементе айдентики.

Для разработки айдентики, максимально соответствующей духу Unique, мы вышли за рамки стандартного анализа позиционирования бренда и дизайна украшений. Мы провели масштабное исследование рынка, изучив поведение аудитории в социальных сетях Unique. Тщательно проанализировали актуальные тренды и конкурентов в ювелирной сфере, чтобы создать айдентику, которая будет современной, привлекательной и долгосрочной.

В рамках проекта над айдентикой бренда Unique мы предложили клиенту на выбор 3 концепции логотипа.

Результат

Клиент отдал предпочтение третьей концепции, и мы углубились в разработку выбранной версии.

Логотип Unique искусно сплетает буквы U и N, создавая образ прочной цепи, символизирующей незыблемую связь, надежность и непоколебимую прочность. Сияющий над ней драгоценный камень добавляет логотипу роскоши и утонченности. В этом лаконичном дизайне воплощены элегантность, роскошь и притягательность - те качества, которые являются основой бренда Unique.

Нежная палитра бренда Unique, основанная на сочетании белого и пыльно-розового, излучает утонченность и гармонию. Белый цвет в основе палитры символизирует чистоту, совершенство и благородство, присущие бренду Unique. Пыльно-розовый цвет добавляет образу бренда теплоту, умиротворение и нотку романтичности. Сочетание белого и пыльно-розового создает ощущение изысканности и элегантности, идеально соответствующее позиционированию Unique. 

ФОТОСЕССИИ, КОТОРЫЕ ПРЕОБРАЗИЛИ ЛЕНТУ БРЕНДА

За время сотрудничества с брендом мы провели две съемки.

В первой фотосессии перед нами стояла задача обновить ленту клиента, сделав ее более эстетичной и привлекательной. Мы с радостью взялись за эту задачу, разработав концепцию и реализовав фотосъемку, соответствующую бренду.

Для девушек, которые ценят спокойствие и утонченность, мы создали серию фотографий с использованием минималистичного реквизита.

Реализованные идеи:

В качестве текстуры мы решили использовать крахмал. Он похож на белый песок и обладает интересной особенностью: при надавливании на него образуются красивые трещины, что придает фотографиям уникальный вид.

Серьги на моделях: На самом деле это не модели, а распечатанные фото моделей. В картоне проделаны дырки, куда вставлены серьги. Такой необычный подход создает эффект фотошопа.

Живые цветы: Мы использовали живые цветы и растения в нестандартных ракурсах, например, перевернутые лилии. 

Используя текстуры камней и игру света и тени, мы создали объемные изображения, подчеркивающие красоту и многогранность украшений.

Одной из самых эффектных идей стала съемка с вазой, наполненной льдом. Сочетание прозрачного льда, бликов света и сверкающих украшений создавало необычайно красивый и чарующий эффект, напоминающий россыпь бриллиантов.

Помимо льда, мы также использовали в качестве реквизита кофейные зерна. Этот выбор был обусловлен тем, что некоторые украшения из коллекции напоминали по стилю африканские этнические украшения. Сочетание кофе и украшений придало фотографиям теплоту и колорит.

А также показали, как украшения выглядят на девушке. 

Всю съемку мы провели в собственной студии и с участием коллег-моделей. Таким образом мы оптимизировали расходы и сроки. 

Отзыв клиента

Евгения
Евгения

CEO Unique

Спасибо большое команде "Метрика" за проделанную работу! Ребята разработали 3 варианта логотипа - все по-своему интересные, с легкостью шли на встречу пожеланиям и запросам и разработали тот самый 4-й вариант! Также провели 2 необычные разноплановые фотосессии изделий со множеством реквизита! Сотрудничество прошло более чем плодотворно, спасибо за ваш чуткий подход и отзывчивость!
А получившиеся кадры - нет слов, они прекрасны!


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Метрика с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку