Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Никита Шаронов
Международная студия разработки AR×VR×XR продуктов
Никита Шаронов
#Контекстная реклама

Международная студия разработки AR×VR×XR продуктов

177 
Никита Шаронов
Никита Шаронов Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Международная студия разработки AR×VR×XR продуктов
Компания

Magic Quick

Бюджет

300 000

Сфера

Программное обеспечение

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Февраль 2022

Задача

Получение целевых заявок со средним чеком от 700 000 рублей. Именно на эту ЦА необходимо было ориентироваться, так как аудитория с чеком до 300 000 рублей не выгодна.

Решение

Работа:

- 1 этап: настроили рекламу на максимально горячие запросы без уточнений по чеку за услугу - получили много заявок, но с меньшим чеком, чем было необходимо

- 2 этап: изменили креатив, подчеркнув стоимость разработки от 700 тысяч рублей, это помогло привести целевые заявки

- 3 этап: добавили в объявления УТП - бесплатную разработку концепции проекта за 24 часа, а также "подсветили" в объявлении, что стартап из Кремниевой Долины

Заметки в ходе работы:

1. Компанию для разработки виртуальной и дополненной реальности выбирают менеджеры среднего звена, заказывая КП у первых нескольких компаний выпадающих им в рекламе, сравнивают условия (цена/качество), передают руководству на согласование.

2. Соответственно, необходимо было выводить объявление в ТОП-3 или даже ТОП-1

3. Чем выше располагалось объявление, тем быстрее и вероятнее всего происходила сделка.

Результат

Площадка: Яндекс Директ и Google Ads

Бюджет: до 300 000 рублей/месяц

Цена заявки (СРА): 1700 рублей

Cредний чек: 700 000+ рублей

Заявок в месяц: ~160 штук

Сотрудничество продолжалось 1,5 года

(в феврале 2022 года компания покинула российский рынок)


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку