Magic Quick
300 000
Программное обеспечение
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Февраль 2022
Получение целевых заявок со средним чеком от 700 000 рублей. Именно на эту ЦА необходимо было ориентироваться, так как аудитория с чеком до 300 000 рублей не выгодна.
Работа:
- 1 этап: настроили рекламу на максимально горячие запросы без уточнений по чеку за услугу - получили много заявок, но с меньшим чеком, чем было необходимо
- 2 этап: изменили креатив, подчеркнув стоимость разработки от 700 тысяч рублей, это помогло привести целевые заявки
- 3 этап: добавили в объявления УТП - бесплатную разработку концепции проекта за 24 часа, а также "подсветили" в объявлении, что стартап из Кремниевой Долины
Заметки в ходе работы:
1. Компанию для разработки виртуальной и дополненной реальности выбирают менеджеры среднего звена, заказывая КП у первых нескольких компаний выпадающих им в рекламе, сравнивают условия (цена/качество), передают руководству на согласование.
2. Соответственно, необходимо было выводить объявление в ТОП-3 или даже ТОП-1
3. Чем выше располагалось объявление, тем быстрее и вероятнее всего происходила сделка.
Площадка: Яндекс Директ и Google Ads
Бюджет: до 300 000 рублей/месяц
Цена заявки (СРА): 1700 рублей
Cредний чек: 700 000+ рублей
Заявок в месяц: ~160 штук
Сотрудничество продолжалось 1,5 года
(в феврале 2022 года компания покинула российский рынок)