Mmcite
Торговля
Чехия
Интернет-магазин, Корпоративный сайт
Сентябрь 2021
Mmcite — производитель уличной мебели, предлагающий большой выбор флагманских изделий с оригинальным дизайном, высококачественным исполнением и расширенной цветовой палитрой.
Перед нашей командой стояло несколько задач:
- Создать структурированный онлайн-каталог по принципу mobile first
- Разработать UI/UX-дизайн, который бы удачно смотрелся в десктопной версии
- Реализовать удобный конструктор продукта, чтобы пользователь мог собрать собственную модель
- Составить продуманную, информативную и детальную карточку товара
- Провести интеграцию с CPM заказчика и глобальную интеграцию с 1С
Реализация проекта предполагала следующие этапы:
- Проведение исследований и АБ-тестирований для построения карты пользовательского опыта CJM, изучения главных потребностей ЦА
- Разработка UI/UX дизайна с технологией моушн, создание карточки товара
- Внедрение основного функционала интернет-магазина, интеграция с набором сервисов оформления заказа и оплаты
- Модернизация склада для контроля отправок и распределения онлайн- оффлайн заказов
- Создание десктопной и адаптивной мобильной версии сайта
- Администрирование и поддержка сайта на начальном уровне (индивидуальный запрос клиента)
Нам было важно, чтобы готовый сайт полностью отвечал потребностям аудитории. Для этого мы провели ряд исследований, которые помогли нам сделать функциональный, понятный и полезный онлайн каталог. Изначально нам стало интересно, откуда идет больше всего трафика. Это была основополагающая точка, от которой мы решили оттолкнуться. Наша команда определила, что 70% трафика идет с мобильных устройств. Ориентируясь на это, мы решили создавать сайт по принципу mobile first.
Для определения потребностей и особенностей аудитории мы использовали сервис Яндекс Взгляд. В итоге, мы сформировали представление о базовых функциях, которые обязательно должны быть реализованы.
Бизнес-методика custdev помогла нам собрать основные инсайты от пользователей продукта, которые касались следующего:
- выявление основных проблем компании и ниши в целом с поиском методов решения
- customer journey - для определения обязательного функционала и фичей, которые нужны целевой аудитории
- детальный фидбек по MVP
Для укрепления результата мы изучили предложение заказчика методом «тайного покупателя» . Это помогло нам оценить подход к работе и продаже финального продукта. Мы заметили, что консультант предлагает заказчикам возможность выбора разноплановых материалов, фактур, цветовых решений. Это удобно, практично и полезно. Мы решили эту, казалось бы, исключительно офлайн-функцию перенести в онлайн, представив её в виде конструктора.
В результате мы получили современный сайт с рядом особенностей, которые выделяют его среди других проектов и подчёркивают оригинальные дизайнерские решения:
- Технологичный дизайн. Сайт выполнен преимущественно в синих тонах со строгими квадратными формами.-
- Объёмная структура. Сайт имеет многостраничную структуру с чёткой иерархией.-
- Аналитика. К сайту была подключена CRM для отслеживания заявок и удобного взаимодействия с клиентами.-
- Онлайн-калькулятор. Он позволяет произвести расчёт холодильной камеры по основным параметрам.
Помимо этого сайт получил мультиязычность с возможностью выбора и фиксации геолокации. В онлайн-каталоге можно оставить заявку и зайти в свой личным кабинет, где также широкий функционал. Каждый может создать счет на товар, выгрузить всю информацию в Excel, скачать модели для проекта, связаться с администратором и техподдержкой. Удобно, функционально, информативно.
В процессе была проведена глобальная интеграция с 1С, так как заказчику было важно, чтобы система оставалась полностью автоматизированной. Так как заявку на заказ изделий оставляют компании, которые участвуют в тендерах, мы постарались сэкономить их время. Когда посетитель начинает вводить реквизиты компании, они автоматически добавляются из 1С. С помощью сервиса DaData мы «подтянули» к сайту возможность быстро заполнять все поля. Вбивая начало названия улицы, полное название автоматически отображается в выпадающем списке. Также была проведена интеграция с CPM-системой заказчика.
ОСЬМИНОЖКА с удовольствием обсудит вашу задачу