Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ОСЬМИНОЖКА
Уличная мебель нового поколения: стильный сайт для компании MMcite
ОСЬМИНОЖКА
#Сайт под ключ

Уличная мебель нового поколения: стильный сайт для компании MMcite

221 
ОСЬМИНОЖКА
ОСЬМИНОЖКА Россия, Москва
Поделиться:
Уличная мебель нового поколения: стильный сайт для компании MMcite
Клиент

Mmcite

Сфера

Торговля

Регион

Чехия

Тип сайта

Интернет-магазин, Корпоративный сайт

Сдано

Сентябрь 2021

Задача

Mmcite — производитель уличной мебели, предлагающий большой выбор флагманских изделий с оригинальным дизайном, высококачественным исполнением и расширенной цветовой палитрой.

Перед нашей командой стояло несколько задач:

- Создать структурированный онлайн-каталог по принципу mobile first

- Разработать UI/UX-дизайн, который бы удачно смотрелся в десктопной версии

- Реализовать удобный конструктор продукта, чтобы пользователь мог собрать собственную модель

- Составить продуманную, информативную и детальную карточку товара

- Провести интеграцию с CPM заказчика и глобальную интеграцию с 1С

Решение

Реализация проекта предполагала следующие этапы:

- Проведение исследований и АБ-тестирований для построения карты пользовательского опыта CJM, изучения главных потребностей ЦА

- Разработка UI/UX дизайна с технологией моушн, создание карточки товара

- Внедрение основного функционала интернет-магазина, интеграция с набором сервисов оформления заказа и оплаты

- Модернизация склада для контроля отправок и распределения онлайн- оффлайн заказов

- Создание десктопной и адаптивной мобильной версии сайта

- Администрирование и поддержка сайта на начальном уровне (индивидуальный запрос клиента)

1Проведение исследований

Нам было важно, чтобы готовый сайт полностью отвечал потребностям аудитории. Для этого мы провели ряд исследований, которые помогли нам сделать функциональный, понятный и полезный онлайн каталог. Изначально нам стало интересно, откуда идет больше всего трафика. Это была основополагающая точка, от которой мы решили оттолкнуться. Наша команда определила, что 70% трафика идет с мобильных устройств. Ориентируясь на это, мы решили создавать сайт по принципу mobile first.

2Метод «Тайный покупатель»

Для определения потребностей и особенностей аудитории мы использовали сервис Яндекс Взгляд. В итоге, мы сформировали представление о базовых функциях, которые обязательно должны быть реализованы.

Бизнес-методика custdev помогла нам собрать основные инсайты от пользователей продукта, которые касались следующего:

- выявление основных проблем компании и ниши в целом с поиском методов решения

- customer journey - для определения обязательного функционала и фичей, которые нужны целевой аудитории

- детальный фидбек по MVP

Для укрепления результата мы изучили предложение заказчика методом «тайного покупателя» . Это помогло нам оценить подход к работе и продаже финального продукта. Мы заметили, что консультант предлагает заказчикам возможность выбора разноплановых материалов, фактур, цветовых решений. Это удобно, практично и полезно. Мы решили эту, казалось бы, исключительно офлайн-функцию перенести в онлайн, представив её в виде конструктора.

Результат

В результате мы получили современный сайт с рядом особенностей, которые выделяют его среди других проектов и подчёркивают оригинальные дизайнерские решения:

- Технологичный дизайн. Сайт выполнен преимущественно в синих тонах со строгими квадратными формами.-

- Объёмная структура. Сайт имеет многостраничную структуру с чёткой иерархией.-

- Аналитика. К сайту была подключена CRM для отслеживания заявок и удобного взаимодействия с клиентами.-

- Онлайн-калькулятор. Он позволяет произвести расчёт холодильной камеры по основным параметрам.

Помимо этого сайт получил мультиязычность с возможностью выбора и фиксации геолокации. В онлайн-каталоге можно оставить заявку и зайти в свой личным кабинет, где также широкий функционал. Каждый может создать счет на товар, выгрузить всю информацию в Excel, скачать модели для проекта, связаться с администратором и техподдержкой. Удобно, функционально, информативно.

В процессе была проведена глобальная интеграция с 1С, так как заказчику было важно, чтобы система оставалась полностью автоматизированной. Так как заявку на заказ изделий оставляют компании, которые участвуют в тендерах, мы постарались сэкономить их время. Когда посетитель начинает вводить реквизиты компании, они автоматически добавляются из 1С. С помощью сервиса DaData мы «подтянули» к сайту возможность быстро заполнять все поля. Вбивая начало названия улицы, полное название автоматически отображается в выпадающем списке. Также была проведена интеграция с CPM-системой заказчика.

https://www.mmcite.com/ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ОСЬМИНОЖКА с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку