Новая Жизнь
4 000 000
Недвижимость
Россия, Москва
Сентябрь 2025
Создание яркой, запоминающейся рекламной кампании для ЖК «Новая Жизнь», с ограниченным бюджетом, чтобы каждый вложенный рубль работал на максимум. Задача заключалась в том, чтобы быстро и эффективно донести ключевые сообщения, несмотря на кризис девелопмента и снижение покупательской способности.
Мы поставили перед собой задачу создать эмоциональную связь с целевой аудиторией и выделиться среди конкурентов. Мы заметили, что у девелоперов почти не используется персонализированный подход с маскотами. Это стало для нас сигналом создать уникального персонажа, который станет ярким символом и будет близким для целевой аудитории. Так появился медведь «Мич» — милый и наивный медведь, который живет на территории ЖК и помогает клиентам находить скидки.
Вместо съёмок мы использовали AI-видео с реальными кадрами территории ЖК. На эти кадры были вручную интегрированы CGI-персонажи, включая медведя «Мич». Такой подход позволил нам сэкономить бюджет, при этом сохраняя высокое качество и уникальность рекламы.
Процесс создания кампании не включал съемку реальных кадров, все материалы были созданы с помощью AI-видео и CGI. Мы использовали реальное окружение ЖК и виртуальных персонажей, что позволило нам экономить средства на съёмках и получить яркие, оригинальные сцены. Были проведены фото-сессии с реальными моделями, чтобы дополнить визуальную концепцию в финальном продукте.
Кампания вызвала положительный отклик у аудитории, привлекла внимание и создала уникальный образ ЖК «Новая Жизнь». Мы смогли эффективно сэкономить бюджет клиента, продемонстрировав возможности современных технологий в рекламе. Использование CGI и AI-технологий позволило выделиться среди традиционных рекламных решений.