Alehan
Одежда
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Июль 2024
Компания Алехан, специализирующаяся на оптовой продаже турецкой одежды и нижнего белья, обратилась с целью увеличения продаж через контекстную рекламу.
Для достижения поставленной цели была разработана комплексная стратегия контекстной рекламы. Кампании запустили в Яндекс Директ на поиске и в рекламной сети. Основной фокус сделали на продвижение бренда Алехан и брендов одежды Berrak, Kota, Cracpot и другие. Дополнительно создали кампании по акциям и скидкам для привлечения внимания целевой аудитории.
За 2 месяца показов рекламы были достигнуты следующие показатели:
- Привлечено 11 333 клика при 1 079 002 показах.
- Средний CTR составил 1,05%.
- Получено оптовых продаж при конверсии 48,26%.
- Средняя цена клик - 16 рублей.
Наиболее эффективной оказалась кампания на бренд Алехан на поиске с CTR до 17% и конверсией до 11%. Кампания на бренд одежды Berrak в РСЯ показала высокую конверсию до 2% при низкой стоимости цели .
Создали 7 кампаний: 4 поисковые и 3 сетевые. Семантическое ядро включало 1200+ ключевых фраз. Поисковые кампании показали средний CTR 12,95%, что на 11,9 процентных пунктов выше, чем у сетевых (1,05%).
Разработали 150+ уникальных объявлений для каждой категории продукции, акцентируя внимание на преимуществах оптовых закупок. В заголовках использовали ключевые слова и названия брендов. Добавили уточнения с информацией о скидках и специальных предложениях для оптовиков. Эффективность объявлений подтверждается высокой конверсией в достижение целей: до 11% в поисковой кампании и до 1% в РСЯ кампании. Средняя конверсия в продажу по проекту составила 1%, что в два раза выше среднерыночных показателей в нише оптовых продаж.
Создали 5 сегментов аудитории на основе поведения пользователей на сайте: посетители определенных категорий товаров, пользователи, добавившие товары в корзину, но не оформившие заказ. Для каждого сегмента разработали специальные предложения, стимулирующие совершение покупки. Ретаргетинговые кампании показали конверсию на 15-20% выше, чем обычные. Например, кампания "Акции и скидки", за неделю привлекла 604 клика при CTR 0,78%, что выше среднего CTR сетевых кампаний на 0,43 процентных пункта.
Еженедельно анализировали эффективность ключевых слов и корректировали ставки для достижения оптимальных позиций в поисковой выдаче. Распределяли бюджет между кампаниями на основе их эффективности, увеличивая инвестиции в наиболее результативные направления. Еженедельная корректировка позволила снизить среднюю цену клика с 51,27 руб. до 36,94 руб. В РСЯ кампаниях отключили 30% площадок с CTR ниже 0,5%. Это привело к росту общего CTR сетевых кампаний с 0,15% до 1,26% , что позволило снизить цену конверсии с 1149,58 руб. до 520,18 руб в кампании.
В результате проведенной рекламной кампании для Alehan.ru удалось достичь впечатляющих результатов. За двухмесячный период рекламные объявления получили 1 079 002 показа, что привело к 11 333 кликам. Средний показатель кликабельности (CTR) составил 1,05%, при этом поисковые кампании продемонстрировали CTR до 17%. Ключевым достижением стало ROMI в 154% рекламных кампании в первый же месяц.
Андрей Козлов
Руководитель SEO-отдела
Применение комплексного подхода к контекстной рекламе позволило значительно увеличить трафик и продажи интернет-магазина Alehan.ru. Высокие показатели конверсии свидетельствуют о точном попадании в целевую аудиторию и эффективности рекламных сообщений. В дальнейшем для улучшения результатов мы продолжим оптимизировать рекламные кампании, расширять семантическое ядро и усиливать работу с ретаргетингом.
Mono с удовольствием обсудит вашу задачу