Пишете крутые статьи? Публикуйте их в авторитетном журнале Workspace.
Mono
Миллион показов, тысячи кликов: как мы взорвали продажи турецкой одежды Алехан
Mono
#Контекстная реклама

Миллион показов, тысячи кликов: как мы взорвали продажи турецкой одежды Алехан

61 
Mono
Mono Россия, Волгоград
Поделиться:
Миллион показов, тысячи кликов: как мы взорвали продажи турецкой одежды Алехан
Клиент

Alehan

Сфера

Одежда

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Июль 2024

Задача

Компания Алехан, специализирующаяся на оптовой продаже турецкой одежды и нижнего белья, обратилась с целью увеличения продаж через контекстную рекламу.

Решение

Для достижения поставленной цели была разработана комплексная стратегия контекстной рекламы. Кампании запустили в Яндекс Директ на поиске и в рекламной сети. Основной фокус сделали на продвижение бренда Алехан и брендов одежды Berrak, Kota, Cracpot и другие. Дополнительно создали кампании по акциям и скидкам для привлечения внимания целевой аудитории.

За 2 месяца показов рекламы были достигнуты следующие показатели:

- Привлечено 11 333 клика при 1 079 002 показах.

- Средний CTR составил 1,05%.

- Получено оптовых продаж при конверсии 48,26%.

- Средняя цена клик - 16 рублей.

Наиболее эффективной оказалась кампания на бренд Алехан на поиске с CTR до 17% и конверсией до 11%. Кампания на бренд одежды Berrak в РСЯ показала высокую конверсию до 2% при низкой стоимости цели .

1Настроили поисковые и сетевые кампаний с тщательно проработанными ключевыми словами.

Создали 7 кампаний: 4 поисковые и 3 сетевые. Семантическое ядро включало 1200+ ключевых фраз. Поисковые кампании показали средний CTR 12,95%, что на 11,9 процентных пунктов выше, чем у сетевых (1,05%).

2Создали релевантные объявления для каждой группы товаров.

Разработали 150+ уникальных объявлений для каждой категории продукции, акцентируя внимание на преимуществах оптовых закупок. В заголовках использовали ключевые слова и названия брендов. Добавили уточнения с информацией о скидках и специальных предложениях для оптовиков. Эффективность объявлений подтверждается высокой конверсией в достижение целей: до 11% в поисковой кампании и до 1% в РСЯ кампании. Средняя конверсия в продажу по проекту составила 1%, что в два раза выше среднерыночных показателей в нише оптовых продаж.

3Настроили ретаргетинг для повышения конверсии.

Создали 5 сегментов аудитории на основе поведения пользователей на сайте: посетители определенных категорий товаров, пользователи, добавившие товары в корзину, но не оформившие заказ. Для каждого сегмента разработали специальные предложения, стимулирующие совершение покупки. Ретаргетинговые кампании показали конверсию на 15-20% выше, чем обычные. Например, кампания "Акции и скидки", за неделю привлекла 604 клика при CTR 0,78%, что выше среднего CTR сетевых кампаний на 0,43 процентных пункта.

4Регулярно оптимизировали бюджет и отключали не эффективные площадки в РСЯ.

Еженедельно анализировали эффективность ключевых слов и корректировали ставки для достижения оптимальных позиций в поисковой выдаче. Распределяли бюджет между кампаниями на основе их эффективности, увеличивая инвестиции в наиболее результативные направления. Еженедельная корректировка позволила снизить среднюю цену клика с 51,27 руб. до 36,94 руб. В РСЯ кампаниях отключили 30% площадок с CTR ниже 0,5%. Это привело к росту общего CTR сетевых кампаний с 0,15% до 1,26% , что позволило снизить цену конверсии с 1149,58 руб. до 520,18 руб в кампании.

Результат

В результате проведенной рекламной кампании для Alehan.ru удалось достичь впечатляющих результатов. За двухмесячный период рекламные объявления получили 1 079 002 показа, что привело к 11 333 кликам. Средний показатель кликабельности (CTR) составил 1,05%, при этом поисковые кампании продемонстрировали CTR до 17%. Ключевым достижением стало ROMI в 154% рекламных кампании в первый же месяц.

Комментарий агентства

Андрей Козлов
Андрей Козлов

Руководитель SEO-отдела

Применение комплексного подхода к контекстной рекламе позволило значительно увеличить трафик и продажи интернет-магазина Alehan.ru. Высокие показатели конверсии свидетельствуют о точном попадании в целевую аудиторию и эффективности рекламных сообщений. В дальнейшем для улучшения результатов мы продолжим оптимизировать рекламные кампании, расширять семантическое ядро и усиливать работу с ретаргетингом.

https://alehan.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Mono с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку