Интернет-магазин электроники и бытовой техники
Электронная коммерция
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Ноябрь 2023
На время отпуска коллега передал на неделю проект по продвижению магазина электроники в Я. Директе.
Задача была просто поддерживать проект в рабочем состоянии, вести отчетность и не более.
Я решил погрузиться поглубже, т.к на момент передачи выполнение KPI стояло под угрозой.
KPI: 15% ДРР
Факт: 30% ДРР
Магазин работает по всей РФ. После многих изученных срезов в Мастере отчетов и Метрике, мой взор упал на географию.
Проанализировав топ регионов по выручке, понял что, Москва и СПБ делают примерно половину выручки всего магазина. Информация, не удивительная, но тем не менее. Остальной объем генерировали регионы.
В рекламной кабинете, однако, кампании не были разделены по регионом и крутились по всей РФ.
В рамках рекомендации я выдал заключение, что необходимо разделить рк на МСК и СПБ и регионы и управлять бюджетами в таком сплите.
Спустя две недели, после внедрения изменений, ДРР с 30% упал до 15% и вошел в KPI.