Ищите крутые кейсы в digital? Посмотрите на победителей Workspace Digital Awards 2025!
Никита Сафонов
[Мини-кейс] E-COM Электроника: Как за неделю снизить ДРР на 15%
Никита Сафонов
#Контекстная реклама

[Мини-кейс] E-COM Электроника: Как за неделю снизить ДРР на 15%

50 
5 фев 2025 в 18:27
Никита Сафонов Россия, Нижний Новгород
Поделиться:
[Мини-кейс] E-COM Электроника: Как за неделю снизить ДРР на 15%
Компания

Интернет-магазин электроники и бытовой техники

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

На время отпуска коллега передал на неделю проект по продвижению магазина электроники в Я. Директе.

Задача была просто поддерживать проект в рабочем состоянии, вести отчетность и не более.

Я решил погрузиться поглубже, т.к на момент передачи выполнение KPI стояло под угрозой.

KPI: 15% ДРР

Факт: 30% ДРР

Решение

Магазин работает по всей РФ. После многих изученных срезов в Мастере отчетов и Метрике, мой взор упал на географию. 

Проанализировав топ регионов по выручке, понял что, Москва и СПБ делают примерно половину выручки всего магазина. Информация, не удивительная, но тем не менее. Остальной объем генерировали регионы. 

В рекламной кабинете, однако, кампании не были разделены по регионом и крутились по всей РФ. 

В рамках рекомендации я выдал заключение, что необходимо разделить рк на МСК и СПБ и регионы и управлять бюджетами в таком сплите. 

Результат

Спустя две недели, после внедрения изменений, ДРР с 30% упал до 15% и вошел в KPI. 


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку