АО Точка
Обучение
Россия
Май 2022
Точка — банк для предпринимателей. У Точки есть Справочная — онлайн-журнал с новостями, статьями и шаблонами документов для всех, кто развивает свой бизнес. С его помощью предприниматели узнают об изменениях законодательства и осваивают новые инструменты и стратегии продвижения.
Недавно Справочная начала развивать образовательное направление — предлагать лекции и курсы для своей аудитории.
Ребята из Справочной решили сделать мини-курс о том, как бизнесу продвигаться в Яндекс Дзене. Они предложили заняться курсом нам, поскольку мы помогаем клиентам делать рекламу в Дзене уже несколько лет. Вот какие задачи мы взяли на себя:
- Разработать структуру курса и темы уроков
- Подготовить уроки и придумать, как упаковать их в формат email-писем с дополнительными материалами
- Дать в курсе достаточно знаний, чтобы предприниматели могли запустить в Дзене свою первую кампанию и получить результат в виде продаж
Мы решили, что такой задачей должны заниматься самые опытные парни, поэтому курс подготовили лично основатель агентства Паша Молянов и директор Рома Мориц.
Разработали структуру курса для предпринимателей, подготовили шесть уроков в формате email-рассылки и сняли два обучающих видео.
Продвижение в Дзене — обширная тема, а курс Точке нужен был небольшой. Отсюда сложность: уместить в пять уроков всё, что надо учесть для успешного запуска.
О Дзене знают не все предприниматели. Поэтому для начала мы посчитали нужным рассказать о нем как о канале продвижения в целом: почему он представляет интерес для бизнеса и как там устроена реклама. Так мы придумали темы первых двух уроков. Для каждой темы расписали подробный тезисный план, чтобы клиент четко понимал содержание.
Основной формат рекламы в Дзене — статьи, от их качества напрямую зависят продажи. Поэтому мы поняли, что в третьем уроке надо рассказать о производстве рекламного контента: как подбирать темы и проверять их на «прочность», писать статьи и придумывать к ним заголовки.
Продолжили курс уроком с инструкцией по запуску первой рекламной кампании. А завершили рекомендациями по ведению и оптимизации кампаний, а также по оценке первого запуска и дальнейшему масштабированию. В самом конце — проверочный тест.
Уроки курсов Справочной приходят в виде email-писем. Если письма будут слишком длинными, их не дочитают. Поэтому клиент попросил выносить в письма только самое важное, а основной материал уроков оформлять в виде дополнительных материалов, которые будут открываться на отдельной странице по клику.
Так мы и сделали. Посредством отдельных дополнительных статей, гайдов, чек-листов и списков мы добавили в курс много полезной инфы, в которой при этом нельзя потеряться.
Вот как выглядят письма-уроки с дополнительными материалами внутри
При подготовке писем мы отталкивались в первую очередь от собственного опыта работы в Дзене — а его у нас немало. Мы решили поделиться своими наработками, ничего не скрывая.
Например, в одном из уроков рассказали о своей стратегии работы со ставками за каждое дочитывание статьи, чтобы не тратить лишнего. А в другом объяснили, как создавать «заходы» для статей — глубоко проработанные темы, сводящие к минимуму шанс написать заведомо неэффективную статью. Более того, добавили в качестве примера ряд реальных «заходов», разработанных для одного из наших клиентов.
А в дополнительном шестом уроке мы собрали около 20 ссылок на обучающие материалы от команды Дзена и опытных рекламодателей. Это поможет читателям курса расширить свои знания о Дзене и изучить те моменты, которые мы не осветили в письмах.
Клиент предложил нам сделать пару видео для курса — некоторые моменты нагляднее показать на экране, чем объяснить текстом. Мы подготовили сценарии для роликов, а основатель агентства Паша Молянов съездил на студию и посветил лицом. Получились классные ролики со скринкастами. Вот фото с бэкстейджем:
Сделаем с удовольствием обсудит вашу задачу