СИТИ21
Недвижимость
Россия, Москва
Июль 2023
Миниполис Серебрица — жилой комплекс девелопера «Сити21». С концепцией миниполиса, небольшого «города в городе» с собственной инфраструктурой, мы были знакомы по предыдущим проектам застройщика. Чтобы подчеркнуть характер этого проекта, отстроить его от конкурентов и других объектов «Сити21», мы решили вести коммуникацию от имени маскота проекта — птички-серебрички.
Наши задачи:
1. Рассказать о новом миниполисе Серебрица и привлечь покупателей.
2. Представить «Сити21» как надежного и открытого к общению девелопера.
3. Стать для будущих жителей основным источником информации о проекте.
4. Получить обратную связь и сформировать комьюнити в соцсетях.
Работа в соцсетях стартовала еще на этапе котлована — задолго до того, как уютные дома обросли всем необходимым для комфортной жизни. Поэтому мы не стесняясь стали рисовать картину будущего — того, как на территории Серебрицы появятся детские площадки и зоны отдыха, спортивные комплексы и коммерческие помещения для размещения кофеен, магазинов и салонов красоты.
А помогла нам в этом птичка-серебричка. За четыре года пернатая успела не только рассказать о проекте, но и сама покататься на лыжах в Опалихе, свить гнездо в миниполисе и разучить танцы с подругой. В общем, наши дизайнеры ни дня не сидели сложа крылышки, создавая коллажи и анимации.
Яркий маскот не просто появлялся на визуалах проекта — мы слагали целые истории, а жители влияли на развитие сюжета с помощью интерактивных инструментов — стикеров в Stories и опросов. Так мы выбрали для Серебрички квартиру с удобной планировкой, познакомились с обитателями Опалихи и даже нашли ей жениха в «Серебриндере»!
Но помимо птички в миниполисе живут и простые (и при этом совсем не обычные!) люди. Мы знакомили жителей с будущими соседями, что повысило доверие к проекту.
Конечно, не обходилось и без негатива — строительство Серебрицы пришлось на пандемию, закрытие офисов продаж и заморозку строительных площадок.
Каждый день мы были на связи с жителями и бережно устраняли причины для беспокойств.
Отдельно отметим работу комьюнити-менеджеров бюро — они оперативно отвечали на каждый вопрос и дежурили в неофициальных чатах жителей, чтобы быть в курсе настроений.
Серебричка помогла оживить и вполне стандартные для девелопера публикации с динамикой строительства, анонсы экскурсий и дней открытых дверей.
Даже активности в проекте были не совсем обычными. Чтобы подчеркнуть внимательное отношение к будущим жителям, мы предлагали им принимать решения относительно того, каким они хотят видеть миниполис.
Жители выбирали названия будущих улиц квартала:
Логотип управляющей компании утвердили с помощью народного голосования:
Мы предложили подписчикам проголосовать за понравившееся оформление школы в миниполисе:
И, конечно, не забывали про соседский клуб, где будущие жители собирались на мастер-классах, экскурсиях и соседских чаепитиях. Серебрица рассказала о добрососедских программах миниполиса и регулярно освещала мероприятия, а еще познакомила подписчиков с комьюнити-менеджером миниполиса — человеком, который отвечал за общение с жителями оффлайн.
За 4 года мы:
— охватили 6 382 234 пользователей во ВКонтакте;
— получили 71 450 реакций;
— ежемесячно создавали от 30 до 45 публикаций, а всего у нас получилось 2 494 единицы контента;
— ответили на 18 610 комментариев;
— держали вовлеченность на уровне 0,31% во ВКонтакте и 1,5% в Instagram*.
Мы убеждены, что выстроить столь высокое доверие к проекту без пернатой коммуникации было бы невозможно.
*Соцсеть Instagram запрещена в РФ. Она принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.
«Ишь, Миш!» с удовольствием обсудит вашу задачу