Агро-Альянс
Потребительские товары
Россия, Санкт-Петербург
Промо-сайт
Январь 2025
Холдинг «Агро-Альянс» входит в число крупнейших агропромышленных компаний России. Компания занимается производством и продажей круп, бобовых, хлопьев, макаронных изделий.
Бренд достаточно хорошо прокачан как для b2b, так и для b2c аудитории. На повышение узнаваемости и лояльности розничных покупателей у компании уже много лет работает сайт «Мир круп». Там размещен большой каталог рецептов, описание линеек продукции и seo-статьи.
Мы давно сотрудничаем с брендом по этому ресурсу, занимаясь поисковой оптимизацией. В 2023 году «Агро-Альянс» постепенно обновил упаковки своих товаров и поставил цель вывести на новый уровень и внешний вид сайта.
Нашими задачами в итоге стало:
1. через новый дизайн сайта ярко показать бренд, он должен четко считываться на любой странице;
2. при внедрении сохранить основные разделы и seo-материалы, чтобы сайт не потерял позиции в поиске.
Лучше всего подчеркнуть бренд можно через его продукцию, что мы и сделали:
— У «Агро-Альянс» есть свои качественные видео о продуктах, такое нельзя прятать. Поэтому было решено добавить возможность показать их сразу на первом экране.
— Упаковки товаров использовались как элемент дизайна для категорий каталога.
— Текущий каталог содержал несколько старых линеек продукции, которые «Агро-Альянс» не планировал отображать на новом сайте. Поэтому структуру мы переработали совместно с клиентом.
На главной странице собраны все важные блоки: баннеры, ссылки на категории каталога, информация о компании и о том, как купить товары бренда.
В качестве изображений для категорий товаров мы использовали мокапы с упаковками для повышения узнаваемости бренда.
Главная движущая сила этого сайта — рецепты. Тут царствует seo-оптимизация: мы регулярно мониторим в этом разделе категории, подборки, страницы-теги и карточки рецептов. При редизайне сайта механика этого раздела была сохранена, но с обновленным UX, чтобы еще лучше соответствовать рекомендациям seo-специалистов.
Эта часть сайта тоже регулярно пополняется новыми материалами в целях seo и пользы для посетителей. Карточка статьи статьи содержит контентную область и закрепленное слева оглавление, автоматически формирующееся по заголовкам H2 из текста.
Тут всё по классике:
— приятная и понятная страница “О бренде”,
— раздел “Где купить”, где без лишних слов приведены узнаваемые логотипы онлайн и офлайн магазинов, в которых можно найти продукцию бренда,
— страница “Контакты” с основной информацией, ссылкой на сайт для партнеров и формой обратной связи.
Окончательный релиз нового сайта состоялся в январе 2025 года. По отчету из Яндекс Метрики видим, что трафик из поисковых систем не просел, а наоборот продолжил постепенно расти. За что отдельно благодарим нашу сеошницу, тщательно отследившую все возможные “подводные камни”, редиректы и корректность работы страниц.

В итоге клиент получил свежий яркий сайт, на котором целевая аудитория в поисках рецепта обязательно увидит логотип бренда и запомнит пару упаковок, чтобы потом зацепиться за них взглядом в магазине. Что и требуется от качественного промосайта.
![]()
Юлия Сиверс
Проектный менеджер
Большое влияние на результат оказала слаженная работа с представителями бренда. Мы разработали дизайн-концепцию основных разделов сайта с учетом брифа. Клиент, в свою очередь, подготовил видеоролики, баннеры и другие изображения с использованием упаковок товаров. Отдельные блоки мы приправили легкой анимацией.
В результате получили сайт, полностью соответствующий ожиданиям: яркий, технологичный и с моментальным считыванием бренда.