Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
awa agency
Mixkit - онлайн площадка для продажи cмузи по модели D2C (direct to customer)
awa agency
#Сайт под ключ

Mixkit - онлайн площадка для продажи cмузи по модели D2C (direct to customer)

358 
awa agency
awa agency Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Mixkit - онлайн площадка для продажи cмузи по модели D2C (direct to customer)
Клиент

ООО ТД Молочная культура

Бюджет

150 000

Сфера

Питание

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип сайта

Интернет-магазин, Промо-сайт

Сдано

Июль 2020

Задача

Торговый дом Молочная культура вывел на рынок в 2019 новую линейку продукции – полезные смузи MixKit. Особенность продукта не только в его высоком качестве, пользе и превосходном вкусе (в чем нам удалось убедиться самим), но и в необычной модели дистрибуции. Организована доставка продукции по подписке в Москве и Санкт-Петербурге.

Задачи:

1. Создать промо-сайт новой продуктовой линейки для посадки рекламного трафика

2. Иметь возможность совершать покупку через промо-сайт как в интернет-магазине

3. Создать функционал подписки на продукцию: личный кабинет пользователя, настройки плана подписки, автоматическое списание средств, автоматическое формирование заказа на отгрузку

Решение

Целевая аудитория – молодые люди, ведущие здоровый образ жизни, преимущественно девушки, посетители модных кофеен, фитнес-баров и фитне-клубов. Кроме этого,  сайт нацелен на работу с B2B сегментом - владельцами заведений с соответствующей целевой аудиторией. Учитывая аудиторию, дизайн должен быть простым и быстрым, идеально адаптированным для мобильных устройств, ярким, но легким. На превью товара мы сразу вывели КБЖУ продукта, важный аспект для людей, контролирующих  рацион питания.Сам по себе смузи – это густой однородный напиток, по внешнему виду которого невозможно понять состав. Чтобы разбудить вкусовые и обонятельные рецепторы пользователя, на превью товара мы показали его ингредиенты в натуральном неизмельченном аппетитном виде. Таким образом, на изображениях мы не показываем истинное содержимое стаканчика, но, что важнее, действительно даем возможность оценить вкусовые свойства. А при наведении курсора на картинку злаки, фрукты, овощи, ягоды превращаются в напиток.

Результат

Пользователю было достаточно один раз пройти процедуру оформления заказа и выбрать план подписки, после чего еженедельно или ежемесячно система списывала с карты стоимость заказа, а на пороге появлялся курьер с упаковкой свежезамороженных смузи. Битрикс сам получал подтверждение оплаты и формировал заказ на отгрузку.

Функционал подписки реализован при помощи Яндекс Кассы (сейчас ЮKassa).

Отзыв клиента

Кузнецов А.С.
Кузнецов А.С.

Генеральный директор

При выборе разработчика для нас было важно, чтобы специалисты умели вникнуть в особенности нашего рынка и продукта, чтобы могли предложить идеи реализации. Также важны были сроки реализации, т.к. производство уже было запущено, была необходима своя площадка для реализации. Собирали предложения по агентствам в Санкт-Петербурге, в результате остановились на компании AWA, с которой уже работали раньше.
Отличительной чертой AWA, на наш взгляд, является именно глубокая вовлеченность. Всегда задают много вопросов, видно, что пытаются разобраться, а не просто программируют по заказу. И уже на этапе котировок это заметно.
Разработка прошла, как и ожидалось. Немного дольше запланированного времени, но мы любим делать много правок. Результат превзошёл ожидания. Мы думали, что больше придется делать руками. Оказалось, что можно полностью автоматизировать функционал подписки на продукт и не волноваться о том, что можно потерять повторные заказы. Это очень удобно.
Благодарим AWA и нашего менеджера

https://mix-kit.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

awa agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку