ООО ТД Молочная культура
150 000
Питание
Россия, Санкт-Петербург
Интернет-магазин, Промо-сайт
Июль 2020
Торговый дом Молочная культура вывел на рынок в 2019 новую линейку продукции – полезные смузи MixKit. Особенность продукта не только в его высоком качестве, пользе и превосходном вкусе (в чем нам удалось убедиться самим), но и в необычной модели дистрибуции. Организована доставка продукции по подписке в Москве и Санкт-Петербурге.
Задачи:
1. Создать промо-сайт новой продуктовой линейки для посадки рекламного трафика
2. Иметь возможность совершать покупку через промо-сайт как в интернет-магазине
3. Создать функционал подписки на продукцию: личный кабинет пользователя, настройки плана подписки, автоматическое списание средств, автоматическое формирование заказа на отгрузку
Пользователю было достаточно один раз пройти процедуру оформления заказа и выбрать план подписки, после чего еженедельно или ежемесячно система списывала с карты стоимость заказа, а на пороге появлялся курьер с упаковкой свежезамороженных смузи. Битрикс сам получал подтверждение оплаты и формировал заказ на отгрузку.
Функционал подписки реализован при помощи Яндекс Кассы (сейчас ЮKassa).
Кузнецов А.С.
Генеральный директор
При выборе разработчика для нас было важно, чтобы специалисты умели вникнуть в особенности нашего рынка и продукта, чтобы могли предложить идеи реализации. Также важны были сроки реализации, т.к. производство уже было запущено, была необходима своя площадка для реализации. Собирали предложения по агентствам в Санкт-Петербурге, в результате остановились на компании AWA, с которой уже работали раньше.
Отличительной чертой AWA, на наш взгляд, является именно глубокая вовлеченность. Всегда задают много вопросов, видно, что пытаются разобраться, а не просто программируют по заказу. И уже на этапе котировок это заметно.
Разработка прошла, как и ожидалось. Немного дольше запланированного времени, но мы любим делать много правок. Результат превзошёл ожидания. Мы думали, что больше придется делать руками. Оказалось, что можно полностью автоматизировать функционал подписки на продукт и не волноваться о том, что можно потерять повторные заказы. Это очень удобно.
Благодарим AWA и нашего менеджера
awa agency с удовольствием обсудит вашу задачу