Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
MMVS
MMVS Digital Signage. ПО для управления контентом на экранах
MMVS
#Сайт под ключ#Разработка программного обеспечения

MMVS Digital Signage. ПО для управления контентом на экранах

88 
20 янв 2025 в 12:08
MMVS
MMVS Россия, Екатеринбург
Поделиться:
MMVS Digital Signage. ПО для управления контентом на экранах
Клиент

Мультимедиа Видеосистемы

Сфера

Программное обеспечение

Регион

Россия

Сдано

Сентябрь 2024

Задача

Разработка веб-приложения для централизованного управления контентом: нужен удобный интерфейс для загрузки и настройки контента, возможность создавать расписания для отображения контента на экранах, инструменты для мониторинга состояния экранов и плееров в реальном времени.

Решение

Мы создали систему Digital Signage для централизованного управления информационным, социальным и рекламным контентом на экранах в публичных местах. Система включает в себя веб-приложение и аппаратный плеер, подключенный к экрану, который получает контент и инструкции для воспроизведения по сети. Для разработки использовались Kotlin и Java для серверной части, MySQL для хранения данных, TypeScript для интерфейса веб-приложения, а также Bottle Framework для создания легковесного API. Система обеспечивает удобное и быстрое управление контентом на множестве экранов одновременно, предоставляя клиентам гибкость в настройке расписания отображения и плейлистов для различных типов контента.

1Планирование и проектирование

1. Спланировали работу и определили требования:

Провели встречу с заказчиком для уточнения требований и ключевых функций системы. Сформулировали основные задачи: управление контентом, мониторинг экранов, создание расписаний.

2. Спроектировали архитектуру:

Разработали архитектуру системы с использованием Kotlin и Java для серверной части, MySQL для хранения данных, и TypeScript для веб-интерфейса. Определили ключевые компоненты, включая API для взаимодействия с плеерами и базы данных.

2Разработка и интеграция

1. Разработали фронтенд:

С использованием TypeScript и современных фреймворков создали интерфейс для загрузки и управления контентом, мониторинга состояния экранов. Реализовали систему расписаний и плейлистов.

2. Разработали серверную часть:

Реализовали API с использованием Kotlin и Bottle Framework для взаимодействия с веб-приложением и аппаратными плеерами. Синхронизировали данные о контенте и расписаниях с базой данных MySQL.

3. Разработали аппаратный плеер:

Написали программное обеспечение для плеера, которое получает инструкции по сети и отображает контент на экране. Плеер поддерживает разнообразные мультимедийные форматы.

3Тестирование и запуск

1. Провели тестирование:

Провели тесты на всех компонентах системы, включая веб-приложение, сервер и плееры. Тестировали стабильность воспроизведения контента и правильность работы API.

2. Подготовили документацию:

Подготовили техническую документацию для команды заказчика, а также руководство пользователя для настройки и управления контентом.

3. Запустили систему:

Развернули систему на серверах заказчика и настроили процесс обновления и мониторинга через веб-интерфейс. Провели обучение персонала заказчика для эффективного использования системы.

Результат

Внедрение системы Digital Signage позволило клиенту уменьшить время на управление контентом на экранах на 50%, ускорив процесс обновления информации с нескольких дней до нескольких минут.


Стек технологий

  • Java Java Язык программирования
  • Kotlin Kotlin Язык программирования
  • TypeScript TypeScript Язык программирования
  • Bottle Bottle Фреймворк/библиотека
  • MySql MySql База данных

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MMVS с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку