Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Anahata
Много Плитки
Anahata
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#SEO-аудит сайта

Много Плитки

463 
Anahata
Anahata Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ИП Катамадзе Роман Ильич

Бюджет

500 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Интернет-магазин

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Апрель 2019

Задача

От предыдущих разработчиков в наследство нам достался жутко медленный, непродуманный во всех отношениях магазин, внутренне содержание которого оказалось еще печальнее чем внешнее. Была проделана огромная работа по реинкарнации, подробности и результат ниже...

Решение

Была проделана огромная работа по реинкарнации, подробности и результат ниже...

1Структура сайта

Изменена структура сайта и каталога, на более интуитивно понятную и дружелюбную к поисковым системам.

Теперь основные разделы "Товары", "Коллекции" и "Сопутствующие товары" находятся в рамках общего масштабируемого раздела с одинаковым набором свойств и семантически верным набором URL адресов.

2Тотальная зачистка

Переработан и зачищен огромный список свойств и их значений. Многие ненужные и неиспользуемые свойства при переносе были удалены или доработаны, что позволило повысить производительность и сократить количество мусора почти вдвое.

Внушительный объем материала был перенесен на наиболее подходящие под его состав типы свойств, что в свою очередь, также, сильно упрощает работу с большими массивами данных при наполнении и изменении элементов и разделов каталога.

3Дерево товаров

Разработана новая страница коллекций. Вывод элементов коллекции был перенесен на автоматическое построение дерева товаров с учетом их товарной группы.

Создан и внедрен мини-фильтр по составу коллекции, который позволяет быстро найти необходимую информацию по заданным критериям.

4Авторасчет стоимости

Был разработан функционал для автоматического подсчета стоимости коллекции исходя из ее состава.

Запуск подсчета возможен как в автоматическом режиме после синхронизации с 1С, так и в ручном при необходимости.

5Перезапуск

Ранее работа с каталогом производилась через сервер обмена, на который выгружались все изменения из 1С, и только из него изменения попадали на сайт.

В процессе перезапуска удалось избавиться от дополнительной прослойки в виде сервера обмена и теперь изменения товаров происходят напрямую через 1С.

6Поступательная оптимизация

Облегчен код набора родных шаблонов и компонентов каталога.

Внедрен механизм подсчета цены за квадратный метр с учетом его фактического объема на продаваемую упаковку.

Проведен рефакторинг, изменена структура разделов и свойств, внедрена SEO оптимизация, разработан модуль для индексации страниц фильтра, все это под композитом, ускорено на сколько возможно.

Результат

# Улучшили визуальную часть сайта

# Провели рефакторинг и обновили код

# Оптимизировали под поисковики

# Настроили и доработали синхронизацию с 1С

Комментарий агентства

Александр Гусев
Александр Гусев

Frontend-разработчик

Полный кейс и отзыв клиента: https://anahata-studio.ru/portfolio/project-mnogoplitki/

Отзыв клиента

Алексей Галан
Алексей Галан

менеджер проекта

https://www.youtube.com/watch?v=Y1fCc1-MFcs

https://mnogoplitki.com

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Anahata с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку