Дизельные и электрические подъёмники в аренду
65 780
Оборудование
Россия, Москва
Июнь 2023
Клиент использовал рекламу в Яндекс.Директ. Обратился за SEO, потому что трафик был дорогим. По итогу работ клиент отказался от вложений в Яндекс.Директ и получает стабильный поток заявок из органики. Настолько стабильный, что решил брать новое оборудование в лизинг.
Клиент предоставляет дизельные и электрические подъёмники в аренду в Москве и области 12 лет. С нами сотрудничают год.
Не буду лить воды, сразу же переходим к ошибкам и фишкам, которые помогли нам достигнуть крутых результатов
В рамках проекта было решено:
1. Исправили главную техническую ошибка, которая была на старте.
2. Провели аудит и соответствующие правки.
3. Раскрыли семантику.
4. Настроили перелинковку.
5. Закупили ссылки.
6. Добились индексации страниц в Google.
Обо всех пунктах подробнее расскажем ниже.
Задвоение карточек в коде главной:
На главной странице в каждой карточке был скрытый блок. Если отключить стиль скрытия, то он выглядел, как таблица с данными по подъемникам. Согласовали с клиентом и полностью убрали из каждой карточки на главной странице дубль блока.
✅ Зачем это сделали: убрали переспам, благодаря чему стало легче выводить плотность по запросу. Релевантность страницы запросу улучшилась, а значит первые шаги к росту позиций сделаны.
Каждый новый проект разбираем по чек-листу собственной разработки, в который входит 245 пунктов. Прошлись по нему и выявили достаточно ошибок.
Традиционные проблемы:
- с производительностью сайта;
- ошибки HTML;
- не канонические страницы;
- страницы с битыми ссылками;
- не все страницы попадали в карту сайта;
- и разная мелочевка, которую программист поправил.
Также были найдены нетипичные ошибки. Обратили внимание в Яндекс.Метрике на то, что на сайте были повышены отказы с мобильных устройств, а ведь с них идет на сегодняшний день до 70% трафика. При проверке на определенном разрешении экрана, оказалось, что появляется большое пустое место, а карточки товаров улетают куда-то в самый низ страниц.
Нужно долго скроллить, чтобы найти подъемники. Поэтому были повышенные отказы. Поправили.
Сайт работает на старом OpenCart, поэтому постоянно вылетают параметрические страницы. Закрываем, что-то где-то изменили, снова вылетают. За этим моментом необходимо внимательно следить ❗
Ошибки:
1. Лишние редиректы при анализе доступности сайта. Длинная цепочка, которая испугает каждого сеошника: ссылка с www и http -> на https с www -> http без www -> в итоге на https без www. Если у вас сломался мозг, то понимаю
В первую очередь спрашиваем у клиента, с чего хотят начать. Исходя из этого и маркеров, собранных у конкурентов, составили семантику.
На данный момент внедрили практически всю семантику из 120+ кластеров. “Жирные” кластеры, то есть высокочастотные (ВЧ) оптимизировали по ТИР-1. Менее частотные (НЧ) оптимизировали по ТИР-2.
Принцип оптимизации:
1. ТИР-1 оптимизируем по полной: релевантность ключа по bm25, биграммы из JustMagic, внедрение дополнительной семантики.
2. ТИР-2 оптимизируем не полностью: без релевантности ключей по bm25, но обязательно вставляем прямое вхождение самого частотного (ВЧ) ключа из кластера в текст и оптимизируем мета-теги.
➡ Такой принцип позволяет придерживаться приоритетов и получать лучшие результаты для тех услуг, которые особенно важны клиенту.
Все дальние страницы ссылаются на главные категории. После внедрения получили хороший буст среднечастотных (СЧ) запросов. Также планируется доработать функционал и на главные категории вывести теги на страницы ТИР-2.
Ссылки закупаются на двух сервисах. Небольшой эффект от ссылок уже наблюдается спустя три месяца.
Закупка осуществляется по своим алгоритмам. Стараемся брать ссылки ближе к тематике. Все площадки заранее специалисты проанализировали, откинув из списка мусор.
Закупку необходимо контролировать:
- смотреть, что пишут в мета;
- оценивать качество текста;
- нередко сдаются работы, не соответствующие ТЗ.
За последний месяц мы проанализировали все площадки в рунете, где продаются ссылки, и составили для себя файл по основным характеристикам. Более того, выяснили, где и на какой площадке среди всех агрегаторов самая низкая цена на конкретное размещение.
Хорошие нужные страницы не попадали в индекс Google. Некоторые из них удалось “запихнуть” с помощью специального сервиса.
Первые 2 месяца работ обычно подготовительные, но даже в этот период позиции сайта растут. Вот какой рост был у этого проекта:
А вот какие позиции сейчас, спустя год:
Детально:
1. Видимость почти 100%;
2. Средняя позиция 4, в ТОП-3 практически 100% всех запросов;
3. Ежемесячно позиции улучшаются.
Дмитрий Михайлов
SEO-специалист
Заказов у клиента так много, что не успевают со всеми справиться
Алексей
Генеральный директор
Звонков много, техники нет. Пришлось брать в лизинг. Мощно!
Mihailov Digital с удовольствием обсудит вашу задачу