ООО «РБК СТРОЙ»
Строительство и ремонт
Россия, Москва
Ноябрь 2021
Увеличить посещаемость сайта. Вывести ресурс в ТОП-10 поисковых систем по ключевым запросам.
Начали мы со стандартных работ: семантика, метатеги, исправление технических ошибок. Проделали работы с ядром запросов и текстовая оптимизация, работы по технической оптимизации и другие базовые работы.
Добавили в шапку кнопку обратного звонка
Плашка “В наличии” присутствовала только на превью товаров. Добавили её и внутрь карточек
Заменили в цене “руб” на знак рубля
Так, как тематика такая, что чаще заказывают не через сайт, а отправляют запросы на почту и просят прайс (да и есть запросы с вхождениями “прайс”), то добавили под меню кнопку, по которой можно скачать актуальные прайсы с ценами
Продублировали в футер контакты вместе с адресом
Сделали номера телефонов и почту кликабельными
Увеличили число товаров на главной, чтобы показать ассортимент: ранее товары были в 3 столбца, сейчас в 4.
Добавили приписку про цену с НДС
Создали важные страницы “О нас”, “Доставка”, “Оплата”, “Возврат товара”. На доставке понятно расписали каждый способ и подгрузили данные по популярным ТК
Исправили работу корзины и процесс оформления заказа: убрали лишние поля, поправили вёрстку.
Исправили логику работы поиска: некоторые товары сайт не находил даже по прямому вхождению в название.
В карточки товаров подсказку о способах заказа
Добавили изображения к категориям на странице каталога
К товарам добавили таб “Аналоги”, в нём ссылка на таблицу, где можно увидеть для каких муфт других производителей может быть аналог среди муфт Raychem
Обновили баннеры на главной странице
У клиента на многих товарах нет изображения. Да и тематика такова, что и у конкурентов так же. Но из-за этого сайт выглядит неряшливо. Решили выделять время каждый месяц и заполнять фото товаров вручную (штук по 30 ежемесячно). Да, немного, но постепенно приводит сайт в порядок.
Также с описаниями и характеристиками: где-то их нет или мало, а у конкурентов можно найти больше. Парсить в этом, конкретном случае, проблематично, поэтому тоже вручную занимаемся обновлением и дополнением карточек по тексту.
Занимаемся расширением по категориям с 2-3 параметрами одновременно, для продвижения по низкочастотникам. Ссылки на такие категории размещаем внутри основной
Все эти работы, именно в комплексе, давали сайту рост по трафику даже во время пандемии. Конечно, на посещаемость иногда влияла и сезонность и алгоритмы, но на длинной дистанции увеличение очевидно.
Hardkod с удовольствием обсудит вашу задачу