Hardkod
Многолетнее развитие сайта дистрибьютора Tyco Electronics в Яндексе
Hardkod
#Поддержка и развитие сайта#SEO под ключ

Многолетнее развитие сайта дистрибьютора Tyco Electronics в Яндексе

210 
Hardkod
Hardkod Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ООО "РБК СТРОЙ"

Сфера

Программное обеспечение

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

Очевидно, что SEO — это игра в долгую. Если вы хотите с течением времени не терять трафик, а быть “на волне”, то нужно заниматься сайтом постоянно.

Самая типичная ситуация: клиент продвигается 6-12 месяцев, получает результат и уходит, думая, что эффект продержится навсегда. Это не так, пока сайт “стоит” без работы, другие догоняют и обгоняют его, поисковики вводят новые алгоритмы, под которые сайт не оптимизирован.

Соответственно трафик будет падать — не резко, а медленно, может быть даже, с первого взгляда незаметно. Но через год-два вы обнаружите падение, хорошо, если в половину.

Этот клиент понимает работу на перспективу. Узкая тематика сайта и ограниченный ассортимент не позволял ему сделать гигантский рывок сразу, но как видно на графике выше, регулярная работа в течении 3-х лет дала увеличение трафика из Яндекса в 10 раз!

Решение

Начали мы со стандартных работ: семантика, метатеги, исправление технических ошибок. В общем, ничего нового — обычный старт. Кстати, в процессе выяснили, что CMS у сайта весьма оригинально устроена (если по-простому: “костыль на костыле”), и одна маленькая правка может непредсказуемо избавить нас от половины внесенной оптимизации. Сейчас мы уже более подготовлены к таким сюрпризам, а ранее приходилось пару раз собирать и оперативно восстанавливать всё то, что “случайно упало”.

1Работы с ядром запросов и текстовая оптимизация

Собрали для сайта семантическое ядро (список релевантных запросов)

Кластеризовали семантику по продвигаемым страницам (распределили запросы на конкретные страницы сайта)

На продвигаемые страницы прописали уникальные Title, Description, H1

Для товаров и категорий прописали маску метатегов

2Работы по технической оптимизации

Обновили на сайте файл robots.txt, добавили директивы, закрывающие дубли от индексации, указали адрес sitemap.xml, открыли для индексации js, css и популярные форматы картинок

Обновили файл sitemap.xml

Во избежание появления дублей настроили редиректы с index.php, index.html

Чтобы не было дубля всего сайта настроили редирект с www.raychem.site на raychem.site

Настроили ответ сервера 404, обновили её внешний вид

На страницы пагинации прописали link rel=»canonical»

Заменили ссылки в меню, поскольку они были с редиректами

Для всех дублей категорий и товаров, которые нельзя было удалить прописали link rel=»canonical»

3Другие работы

Внедрили на сайт микроразметку:

Организации

Строк навигации

Товаров

Окна поиска по ссылкам

Вопросов и ответов

Для верификации в панели инструментов для управления сайтом в поисковиках, добавили на сайт код Яндекс Вебмастера и Google Search Console

Для того, чтобы можно было получать статистику по посещениям — установили счётчики Яндекс Метрики и Google Analytics

Настроили ЧПУ адреса для товаров

Проведены работы по оптимизации скорости загрузки сайта

4Коммерческие факторы

Добавили в шапку кнопку обратного звонка

Плашка “В наличии” присутствовала только на превью товаров. Добавили её и внутрь карточек

Заменили в цене “руб” на знак рубля

Так, как тематика такая, что чаще заказывают не через сайт, а отправляют запросы на почту и просят прайс (да и есть запросы с вхождениями “прайс”), то добавили под меню кнопку, по которой можно скачать актуальные прайсы с ценами

Продублировали в футер контакты вместе с адресом

Сделали номера телефонов и почту кликабельными

Увеличили число товаров на главной, чтобы показать ассортимент: ранее товары были в 3 столбца, сейчас в 4.

Добавили приписку про цену с НДС

Создали важные страницы “О нас”, “Доставка”, “Оплата”, “Возврат товара”. На доставке понятно расписали каждый способ и подгрузили данные по популярным ТК

5Поведенческие факторы

Исправили работу корзины и процесс оформления заказа: убрали лишние поля, поправили вёрстку.

Исправили логику работы поиска: некоторые товары сайт не находил даже по прямому вхождению в название.

В карточки товаров подсказку о способах заказа

Добавили изображения к категориям на странице каталога

К товарам добавили таб “Аналоги”, в нём ссылка на таблицу, где можно увидеть для каких муфт других производителей может быть аналог среди муфт Raychem

Обновили баннеры на главной странице

6Внешние ссылки

Закупка порядка 3-5 ссылок ежемесячно. Размещали ссылки на разные типы страниц: главная, категории, карточки товаров.

Размещение сайта в каталогах, для получения обратной ссылки

7Расширение и качество наполнения

У клиента на многих товарах нет изображения. Да и тематика такова, что и у конкурентов так же. Но из-за этого сайт выглядит неряшливо. Решили выделять время каждый месяц и заполнять фото товаров вручную (штук по 30 ежемесячно). Да, немного, но постепенно приводит сайт в порядок.

Также с описаниями и характеристиками: где-то их нет или мало, а у конкурентов можно найти больше. Парсить в этом, конкретном случае, проблематично, поэтому тоже вручную занимаемся обновлением и дополнением карточек по тексту.

Занимаемся расширением по категориям с 2-3 параметрами одновременно, для продвижения по низкочастотникам. Ссылки на такие категории размещаем внутри основной

Все эти работы, именно в комплексе, давали сайту рост по трафику даже во время пандемии. Конечно, на посещаемость иногда влияла и сезонность и алгоритмы, но на длинной дистанции увеличение очевидно.

Результат

https://raychem.site

Стек технологий

  • PHP PHP Язык программирования

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Hardkod с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку