Hardkod
Многолетнее развитие сайта дистрибьютора Tyco Electronics в Яндексе
Hardkod
#SEO под ключ

Многолетнее развитие сайта дистрибьютора Tyco Electronics в Яндексе

148 
Hardkod
Hardkod Россия, Москва
Поделиться:
Многолетнее развитие сайта дистрибьютора Tyco Electronics в Яндексе
Клиент

ООО «РБК СТРОЙ»

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

Увеличить посещаемость сайта. Вывести ресурс в ТОП-10 поисковых систем по ключевым запросам.

Решение

Начали мы со стандартных работ: семантика, метатеги, исправление технических ошибок. Проделали работы с ядром запросов и текстовая оптимизация, работы по технической оптимизации и другие базовые работы. 

1Коммерческие факторы

Добавили в шапку кнопку обратного звонка

Плашка “В наличии” присутствовала только на превью товаров. Добавили её и внутрь карточек

Заменили в цене “руб” на знак рубля

Так, как тематика такая, что чаще заказывают не через сайт, а отправляют запросы на почту и просят прайс (да и есть запросы с вхождениями “прайс”), то добавили под меню кнопку, по которой можно скачать актуальные прайсы с ценами

Продублировали в футер контакты вместе с адресом

Сделали номера телефонов и почту кликабельными

Увеличили число товаров на главной, чтобы показать ассортимент: ранее товары были в 3 столбца, сейчас в 4.

Добавили приписку про цену с НДС

Создали важные страницы “О нас”, “Доставка”, “Оплата”, “Возврат товара”. На доставке понятно расписали каждый способ и подгрузили данные по популярным ТК

2Поведенческие факторы

Исправили работу корзины и процесс оформления заказа: убрали лишние поля, поправили вёрстку.

Исправили логику работы поиска: некоторые товары сайт не находил даже по прямому вхождению в название.

В карточки товаров подсказку о способах заказа

Добавили изображения к категориям на странице каталога

К товарам добавили таб “Аналоги”, в нём ссылка на таблицу, где можно увидеть для каких муфт других производителей может быть аналог среди муфт Raychem

Обновили баннеры на главной странице

3Расширение и качество наполнения

У клиента на многих товарах нет изображения. Да и тематика такова, что и у конкурентов так же. Но из-за этого сайт выглядит неряшливо. Решили выделять время каждый месяц и заполнять фото товаров вручную (штук по 30 ежемесячно). Да, немного, но постепенно приводит сайт в порядок.

Также с описаниями и характеристиками: где-то их нет или мало, а у конкурентов можно найти больше. Парсить в этом, конкретном случае, проблематично, поэтому тоже вручную занимаемся обновлением и дополнением карточек по тексту.

Занимаемся расширением по категориям с 2-3 параметрами одновременно, для продвижения по низкочастотникам. Ссылки на такие категории размещаем внутри основной

Все эти работы, именно в комплексе, давали сайту рост по трафику даже во время пандемии. Конечно, на посещаемость иногда влияла и сезонность и алгоритмы, но на длинной дистанции увеличение очевидно.

Результат

Очевидно, что SEO — это игра в долгую. Если вы хотите с течением времени не терять трафик, а быть “на волне”, то нужно заниматься сайтом постоянно.

https://raychem.site
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Hardkod с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку